Аспирант Московского финансово-юридического университета (2021-н.в.) по направлению подготовки "Юриспруденция"
Выпусник Челябинского государственного университета (2015-2019) и Южно-Уральского государственного университета (2019-2021) по специальности "История", Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (2019-2022) по специальности "Политология". Также окончил в 2016 году Южно-Уральский многопрофильный колледж по специальности "Право и организация социального обеспечения".
Со средней школы принимал и продолжаю в настоящее время при любой удобной возможности принимать участие для собственного развития в олимпиадах различного уровня по истории, обществознанию и праву, люблю занятия письменным и научным творчеством. А репетиторством по своим любимым школьным предметам истории, обществознанию и русскому языку занимаюсь в качестве самозанятого с 2019 года.
По всем трём предметам на гос.экзаменах ребята набирают не меньше 60 баллов, если ограничиваются индивидуальными занятиями со мной на протяжении года и полностью игнорируют предлагаемые мной варианты самоподготовки и предоставленные им в помощь материалы, тогда как если не пренебрегают индивидуальной самоподготовкой, то могут рассчитывать на не менее, чем 80 баллов по каждому предмету.
Моя главная задача, как репетитора: сделать всё от меня зависящее, чтобы учащийся, несмотря на колоссальное внешнее давление в преддверии гос.экзаменов:
1. Поверил в свои силы и себя;
2. Полюбил тот предмет, который собирается сдавать, и проникся уважением к этой дисциплине;
3. Осознал, что на практике уже знает больше, чем сам полагает, по предмету, который решился сдавать, благодаря заложенному в школе на уроках фундаменту;
На своих занятиях с учащимися я:
1. Использую графические материалы, схемы, таблицы, графики и видеоматериалы;
2. Опровергаю на многочисленных примерах и предельно доступным языком, что история, обществознание и русский язык - это скука, которую нужно просто сдать и забыть;
3. Делаю особый упор на все имеющиеся подводные камни гос.экзамена;
4. Применяю формат живого открытого диалога с учащимся при разборе каждой темы гос.экзамена, подкрепляя разбор каждой темы практическими примерами из нашей повседневной жизни.