Здравствуйте, дорогие ученики и их родители!
Рада видеть Вас на своей странице и с удовольствием сообщу, что я набираю группы по изучению истории к ЕГЭ и ОГЭ
ОГЭ и ЕГЭ — экзамены, между которыми есть преемственность. Задания похожи, факты и даты — тоже. Для того, чтобы сдать каждый из этих экзаменов, нам нужно изучить довольно много.
Однако, учить можно по-разному. Моя миссия — зажечь ученика, поддерживать его в трудную минуту и помогать справляться с нагрузкой. Я делаю акцент на развитии интереса к истории, потому что только то, что тебе нравится, приносит результаты. Работа без мотивации приведет к выгоранию.
В то же время, ребята часто страдают от отсутствия свободного времени. Вспомним, что в истории действительно нужно знать большой объем, чтобы сдать на высокие баллы. Я решаю этот вопрос с помощью системного подхода: лучше заниматься каждый день по чуть-чуть, чем 2 раза в неделю по многу. Информация, которую понемногу повторяют часто, усваивается быстрее.
Я горю свои делом и мне нравится преподавание, поэтому с учениками я на связи 24/7. Если я не сплю, на вопросы отвечаю даже ночью. Это поможет вам быстрее исправлять ошибки в заданиях.
Помимо любви к преподаванию, я люблю и свой предмет. Когда я готовлюсь к занятию, а преподаю я 6 лет не считая университета, я обязательно открываю учебники, как школьные, так и вузовские, а так же, научную литературу. Иногда я приобретаю курсы по исторической или педагогической тематике. Моя задача — говорить увлеченно. Только узнавая новое, можно вдохновлять. Часто, даже родители, далёкие от науки, садятся послушать мои занятия.
Тем не менее, я понимаю, что часто мои ученики приходят с нуля. И бывает, что они не знают, например, когда был Александр Невский или Дмитрий Донской. Моя задача дать ученику материал понятно, детально, с рисунками и схемами.
Как человек, который много учится, я уверенна, что только сочетание легких и сложных заданий приводит к усвоению материала.
На самом занятии мы половину занятия отрабатываем те знания и навыки (навыки работы с текстом или картой, построения причинно-следственных связей, работы со статистикой), которые мы изучили ранее. А дальше — изучаем новый материал.
В теоретической части занятия мы будем обращаться к прошлым темам, сравнивать, сопоставлять, рисовать схемы чтобы и новое запоминалось легко.
Почему я занимаюсь только онлайн? Сейчас, когда есть возможность заниматься с учителем из любого города, онлайн является настоящим спасением.
Быть может, кто-то из учеников сталкивался с тем, что онлайн занятие менее интересно. Однако, если ученика выводить на диалог, давать ему возможность рассуждать, строить догадки с одногруппниками, то занятие проходит увлеченно. А если при этом, приводить примеры, то часто и смешно)
Хороший звук, графический планшет, камера решают многие проблемы.
А еще, Вам не нужно будет ходить по темным улицам поздно вечером, тратить несколько часов на дорогу. Гораздо полезнее это время потратить на занятие спортом!
История — это та ценность, с которой я живу. Для меня это не просто предмет — список дат или имён. Это жизнь людей, их восприятие реальности. Люди, жившие веками ранее, не были глупее нас. И очень интересно учиться у них. Зная историю, мы получаем громадный опыт, только не личный, а межпоколенческий. Мы под другим углом начинаем смотреть на мир.
В этом году к ОГЭ я набираю ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ. Почему?
— Группы позволяют ребятам тянуться друг за другом, оценивать свой уровень знаний. Это дает живую конкуренцию, учащиеся стараются подготовиться к занятию лучше, чтобы достойно выглядеть перед сверстниками
— Ребята начинают дружить, поддерживать друг друга в группе. По опыту я скажу, что к концу года интенсивно заниматься тяжело, это истощает. Но когда ребята созваниваются, помогают друг другу, начинают дружить — это очень ободряет.
— Часто в группе ученик узнает то, о чем не догадался бы спросить, но спросил кто-то еще. Это расширяет кругозор.
— Ученики могут делиться друг с другом мыслями о поступлении, давать друг другу советы, помогать искать репетиторов и подходящие вузы.
— В мини-группах ученики получают ровно столько же обратной связи, ведь на опросах они все получают вопросы, адресованные именно им. А так же, дополняют друг друга.
— разбор заданий и оценку получают все ученики, на самом занятии я отвечаю на вопросы всех участников группы.
— Ну и в конце концов, группы дешевле. Это позволяет сделать наше занятие по 120 минут 2 раза в неделю. Профессиональный репетитор с большим опытом будет стоить существенно дороже.
КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ?
— в мини-группах мы обязательно высказываемся, делимся впечатлениями и пожеланиями
— В начале занятия мы с ребятами разбираем ошибки дз, я задаю дополнительные вопросы, мы разбираем вопросы, решаем практические задания, учимся находить информацию в тексте или картах. Разбираем то, что решили на неделе.
— во 2 части занятия я даю теоретический материал по презентации, и используя графический планшет, интеллект-карты.
— запись занятия. Если вы по какой-то причине пропустили, вы можете восполнить его, прослушав запись
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы знаем, что средний балл по истории — 58 баллов, в 2022 году. У меня 50% выпускников написали на ЕГЭ 90+, 86% - на 80+, один стобалльник.
Всего у меня было более 80 учеников. В 2022 г более 20.
ПЛАНЫ РАБОТЫ
— Любое обучение начинается с постановки целей и траектории развития. Ваши цели — поступить в Вуз мечты. Для этого нужно грамотно распределить нагрузку и мониторить уровень успеваемости. Для этого мы будем писать пробники.
ЛИТЕРАТУРА
— В практических заданиях мы будем использовать материалы прошлых лет ЕГЭ и ОГЭ, в зависимости от экзамена, сборники, одобренные ФИПИ и авторов чуть более сложного уровня.
— Для подготовки к занятию нужны учебники школьной программы. Если вы хотите высокие баллы, особенно, если сдаете ДВИ МГУ, то тогда и вузовские.
— Видеолекции известных специалистов помогут вам понимать историю на уровне высокобалльника и студента первых курсов.
РАСПИСАНИЕ
— группы будут работать в 18 00 Мск по средам и воскресеньям.
МОЙ ОПЫТ
— 6 лет готовлю к ЕГЭ.
— Пробовала разные форматы — индивидуально, вебинары, скайп. Я выбрала мини-группы как самый эффективный способ подготовки.
— Я имею доступ к экспертам, знаю тонкости экзамена, как правильно оценивать. Мои оценки как правило, совпадают с реальными баллами на экзаменах
— Есть опыт работы в крупной компании с большим потоком учеников.
— Прошла курс МГУ по подготовке к Олимпиадам
— Регулярно участвую в летних школах топовых вузов
— учусь на методиста, чтобы еще более выверенно составлять для вас тесты.
— Участница научных конференций, есть научные публикации.
Занятие в мини-группе ЕГЭ - 500 р в час
Занятие индивидуально - 1300 в час"