Мой интерес к истории родился еще в школе: нравилось знакомиться с жизнью людей прошлого, смотреть тематические фильмы и читать Гюго, Скотта и Диккенса. Вместе с учителем истории мы писали исследовательские проекты и участвовали с ними в конкурсах. В том числе, мне удалось занять первое место в конкурсе «Национальное достояние России» в разделе «Краеведение» (2015 г.) В университетские годы я успела поработать в семейной школе, лицее и образовательных центрах. Такой разный преподавательский опыт позволил мне обогатить свои уроки не только интересными методологическими находками, но и поработать с учениками различного уровня. Несмотря на любовь к преподаванию, в школе мне оказалось тесно. Не было возможности в полной мере погрузить ребят в предмет, реализовать творческие идеи. Поэтому сейчас я, не будучи действующим школьным учителем, все равно вижу себя преподавателем.
На занятиях мы с ребятами:
используем мнемотехники для запоминания дат и терминов; используем различные интерактивные приложения для того, чтобы разнообразить процесс обучения (Edvibe, Miro, Quizlet, LearningApps и другие); решаем много практики (как типовые упражнения, так и авторские задания); делаем упражнения по нейрогимнастике; «ходим» на онлайн-экскурсии в известные музеи и обогащаем свой культурный багаж.Больше всего мне нравится готовить ребят к экзаменам (9, 11 классы). В 2015 году к ЕГЭ я готовилась без репетиторов и онлайн-школ. Мне удалось поступить на бюджет истфака УрФУ, но такие испытания лучше не переживать в одиночку :) Ценность преподавания я вижу в постоянном обмене новыми знаниями, потому как сама многому учусь у учеников. В обучающихся уважаю целеустремленность, заинтересованность в предмете и готовность узнавать новое. Предпочитаю строить с ребятами доверительные и товарищеские отношения, а не чисто формальные. Кроме того, я знаю, что хотят видеть проверяющие в заданиях второй части: на ЕГЭ-2023 за экзамен я получила 91 балл, полностью верно решив задания с открытой формой ответа.
Занятия со мной проходят с помощью интерактивной доски Miro. Особый упор сделан на практику. В качестве промежуточных отчетностей проводятся терминологические зачеты, тренинги по датам, пробные тестирования в формате ЕГЭ. Мои ученики поступают в УрФУ, УрГЮА, УрГАХУ, СПбГХПА, МВОКУ и другие вузы страны. Помимо крепких знаний, ребята получают возможность взрастить в себе критическое мышление, умение ясно излагать свои мысли и выстраивать причинно-следственные связи.