Образование репетитора
Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко, Учитель русского языка и литературы (2004 г.)
Хабаровский краевой институт развития образования, Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях современной модели образования. (2016 г.)
Хабаровский краевой институт развития образования, Педагогическое изменения в деятельности учителя (2016 г.)
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Спутник", Формирование коммуникативных навыков на уроках русского языка и литературы (2018 г.)
Хабаровский педагогический колледж, Использование актуальных подходов и технологий, обеспечивающих качество преподавания русского языка (2018 г.)
Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, Учитель русского языка. Преподавание предмета. "Русский язык" в условиях реализации ФГОС (2019 г.)
Хабаровский педагогический колледж, Смешанное обучение - методики для эффективного преподавания (2020 г.)
Академия "Просвещение", Участник вебинара "Индивидуальная образовательная траектория: новые вызовы в цифровой реальности" (2020 г.)
Центр инновационного образования и воспитания, Организация работы классного руководителя в образовательной организации (2021 г.)
Здравствуйте, уважаемые ученики и их родители. Я учитель русского языка первой категории, мой стаж чуть менее 10 лет. У меня высшее педагогическое образование. Являюсь экспертом ОГЭ. В настоящее время выполняю функции репетитора по предмету.
Помогаю быстро и легко понять русский язык без долгих лекций и зубрежки. Очень люблю свой предмет. Постоянно учусь, повышаю квалификацию, интересуюсь подростковой психологией. Дети меня любят, а в мой предмет влюбляются. Качество их знаний повышается, ВПР и ОГЭ мои ученики сдают на максимальные баллы.
После первого занятия отчёт об успеваемости по запросу родителя. Выдаю домашнее задание, проверяю вручную, после чего с учеником выполняем работу над ошибками.
При подготовке к ОГЭ акцент не написание сочинения и изложения (что труднее всего даётся ученику), самостоятельное написание учеником работы, затем ее детальный разбор и работа над ошибками.
Есть возможность режима 24/7, но он оплачивается дополнительно (ценю свое время)