Я — преподаватель русского языка, любящий своё дело и заботящийся об учениках. Со мной ученики повышают оценки в школе попадают на бюджет в ВУЗы, проходят вступительные экзамены в другие образовательные учреждения, получают желаемый результат, а также не хотят прощаться в конце учебного года. Занимаюсь со школьниками и взрослыми повышением успеваемости по русскому языку, также провожу занятия, целью которых является успешная сдача экзаменов. Знаю требования учителей русского языка в школе и понимаю, как их доступным языком донести до ученика.
Результаты учеников на ОГЭ 2023 — почти все «5» (в баллах: от 31 до 33), одна «4», у всех был зачёт на устном собеседовании.Результаты учеников на ЕГЭ 2023 — 100, 91, 89, 83, 81, 75, 66 (при регулярных занятиях), у всех зачёт 5/5 на итоговом сочинении, максимальные баллы за сочинение на ЕГЭ.
Результаты учеников на ОГЭ 2022 — почти все «5» (в баллах: от 31 до 33), одна «4» за 3 месяца подготовки с нуля, у всех был зачёт на устном собеседовании.Результаты учеников на ЕГЭ 2022 — 98, 94, 94, 89, 87, 80, 76, 71 (при регулярных занятиях), у всех зачёт на итоговом сочинении, максимальные баллы за сочинение на ЕГЭ.
Результаты учеников на ОГЭ 2021 — все «5» (в баллах: от 29 до 33), у всех был зачёт на устном собеседовании.Результаты учеников на ЕГЭ 2021 — 96, 94, 91, 88, 84, 70 (при регулярных занятиях), у всех зачёт на итоговом сочинении.Собственный результат на ЕГЭ 2021 — 100 баллов.
Подробнее о себе:В 2020 году мне предстояло сдавать ЕГЭ, несмотря на непростую сложившуюся обстановку в мире (COVID -19), собственными усилиями сдала экзамен на 96 баллов, а зачёт по декабрьскому сочинению — 5 критериев из 5. Кроме того, в 2018 году сдала ОГЭ на 39/39, а также получила зачёт по устному собеседованию (в 2018 году устное собеседование только вводили в качестве обязательного мероприятия для 9-классников, его прохождение являлось обязательным, и проводилось собеседование в том формате, в каком проводится и на сегодняшний день). Немногие имеют опыт работы с ним, учитывая тот факт, что в следующем году данный экзамен был отменён, но сейчас существует вновь. Мои результаты позволили мне поступить в Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина на бюджетное отделение. И сейчас я помогаю поступить на бюджет ученикам.Каждый день пополняю опыт общения с детьми, регулярно увеличиваю багаж профессиональных знаний, благодаря прохождению курсов переподготовки и повышения квалификации.
Моё преимущество состоит в том, что в недавнем времени я сама изучала школьную программу и делала это успешно. На протяжении учёбы в лицее являлась круглой отличницей, что позволило мне получить красный аттестат (по окончании 9-го и 11-ого классов) и золотую медаль. В связи с этим по горячим следам мне легче будет донести материал до учащегося, так как мне будет более близко его восприятие предмета, а также более понятно, что требует его учитель. Отличаюсь способностью объяснять сложные вещи простым языком.
Выстраиваю каждый урок таким образом, чтобы он был эффективным и продуктивным, продвигая учащегося к достижению цели. На занятиях будем выявлять проблемные места в знаниях русского языка, устранять их путём изучения теории и выполнения практических заданий, а также усваивать новый материал. Будем идти по той программе, которую предоставляет обучающемуся его учебное заведение, с использованием других источников, которые бы дополняли школьный учебник. Мы бы смогли добиться повышения успеваемости школьника по русскому языку, а перед этим, конечно, нашли бы общий язык с учащимся.
Также смогу подготовить выпускника к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ ещё и потому, что обладаю личным опытом написания данных экзаменов (2020 г. и 2021 г.), знаю массовые проблемные места, «капканы» экзаменационных работ, так называемые «лайфхаки» для конкретных типов заданий, знаю, какая информация необходима для сдачи данных экзаменов, а какая является излишней. Помогу обучающемуся организовать время в процессе подготовки, а также подскажу, как распределять время на самом экзамене, основываясь также на личном опыте.
Благодаря мессенджерам и социальным сетям смогу быть на постоянной связи с учеником и родителем. Мне важно контролировать прогресс учащегося, поэтому на еженедельной основе я высылаю лист индивидуальных достижений родителю.
Занятия включают себя как объяснение теоретической части материала с использованием мультимедийных материалов, качественных индивидуально разработанных презентаций, так и её активную проработку на основе тщательно подготовленных практических заданий. Кроме того, выстраивается индивидуальный план в зависимости от целей занятий и начального уровня знаний ученика.
Уроки проводятся как индивидуально, так и в групповом формате (2 человека) со схожим уровнем знаний обучающихся. При выборе первого формата обучения мы можем тщательно проработать материал, общаясь лично с учеником, всё моё внимание будет уделено только ему. Выбирая групповой формат, ученики могут взаимодополнять свои знания. Например, один спросит о том, что не спросит другой и наоборот, а другой обратит внимание на то, на что не обратит первый и так далее. Ведь кому-то и вовсе необходима конкурентная среда для достижения высокого результата. Таким образом, предоставляю каждому право выбора удобного ему формата.