Развитие и коррекция психических процессов: развитие памяти, слухового внимания и восприятия, фонематического, речевого слуха, словесно-логического мышления.
Подготовка к школе: обучение чтению, письму, счету. Устранение пробелов в знаниях у учащихся начальных классов, дошкольников
Профилактика и коррекция нарушений звукопроизношения и письменной речи. Формирование фразовой речи, устранение нарушений грамматического строя. Восстановление речевой функции у больных с локальными поражениями головного мозга (инсульт, ЧМТ и др. заболевания ЦНС), преодоление трудностей речевого общения. Обследование речевого развития: развитие артикуляционной моторики, лексики, сформированности грамматического строя речи, звуко-слоговой структуры речи, звукопроизношения, фонетико-фонематического восприятия зрительно-моторной координации. Устранение дефектов речи: дислалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, дислексия, дисграфия.
Дыхательная гимнастика, логопедический массаж.
Работаю с дошкольниками, школьниками, взрослыми, с детьми с общим недоразвитием речи, ЗПР, страдающими задержкой речевого развития. Уравновешенна‚обладаю тактом‚ выдержкой‚ терпением‚ умением понимать ребёнка‚ находить с ним общий язык. Очень люблю детей‚ активно заинтересована в развитии ребенка. Ответственно отношусь к его психическим и физическим потребностям: исходя из своей многолетней практики, поисков новых путей повышения результативности работы добиваюсь успеха т.к. провожу занятия эмоционально приятно с учетом настроения и особенностей развития ребенка. Форма занятий занимательная, использую игровые приемы, систему поощрения.