Все занятия начинаются с определения уровня учащегося, далее составляется индивидуальный учебный план, который позволит в дальнейшем устранить пробелы и закрепить учебно-методический материал. В процессе обучения по обстоятельствам будем вносить дополнительные корректировки.
Формирую индивидуальный подход к каждому ученику. На занятиях обучаю не только основным методам, правилам, формулам, алгоритмам, но и, в первую очередь,думать, рассуждать, делать грамотные выводы из имеющихся фактов и правильно формулировать свои мысли.
Постоянный контакт с родителями. По окончании пройденного раздела, либо учебного материала провожу тестирование на освоение материала, что в дальнейшем позволит избавить меня от сомнений о неусвоенности материала моим учеником.
В моих интересах прежде всего лежит заинтересовать ученика предметом, привить к нему любовь и донести, что не бывает сложных тем или нерешаемых задач в этой жизни, порой просто необходимо потратить чуть больше сил и времени.
Моя главная цель основывается на том, чтобы мои ученики не боялись предмета и не пытались поскорее где-то в интернете или у товарища найти решение, а выполняли задание самостоятельно и не боялись ошибаться.
Как проходит работа:на первом занятии происходит знакомство с учеником, обсуждаются цели ученика, куда собирается поступать и желаемый балл на экзамене. Проводится тестирование в формате ЕГЭ / ОГЭ по всем темам и после проверки первого домашнего задания озвучивается балл, на который ученик может написать экзамен (ЕГЭ / ОГЭ) до начала занятий.
Обсуждается продолжительность и частота занятий, которые необходимы для достижения целей при данном начальном уровне ученика. Непосредственно перед экзаменом повторяются все пройденные за время обучения задания, даются рекомендации по оптимальному порядку решения номеров и распределению времени на задания, проверку и переписывание в чистовик на экзамене.
Ход урока продолжительностью 90 / 120 минут:15-20 минут – разбор предыдущего домашнего задания, прием домашнего задания на текущий урок.5-10 минут – объяснение / повторение теории и формул по теме урока.55-95 минут – разбор задач и примеров по теме урока, самостоятельное решение аналогичных заданий учеником под моим контролем.
Домашнее задание состоит из задач по теме проведенного урока.Вариант ЕГЭ / ОГЭ, составленный из заданий, пройденных к этому времени учеником, который затем проверяется мной и оценивается согласно официальной 100-балльной / 5-балльной шкале.
Авторская методика и выверенная годами последовательность разбора тем и заданий позволяет в течение учебного года полностью раскрыть потенциал ученика, охватить большой объем заданий и их видов, перед самим экзаменом уделяется время повторению всего пройденного материала, помогая тем самым ученику набрать максимально возможный балл.
В работе со своими учениками мне важно выполнение домашних заданий, внимание на уроках и честность. Для меня ценно, когда ученик на занятии сам говорит, что чего-то не понял, ведь я смогу сразу объяснить по-другому.На каждую сложную или новую тему у меня есть более трёх различных способов объяснения, поэтому я добиваюсь полного понимания темы каждым учеником.
Мои ученики регулярно прорешивают варианты ЕГЭ / ОГЭ, включающие в себя пройденные задания, что позволяет в реальном времени отслеживать текущий результат и прогресс с начала обучения.Я очень терпелив, поэтому сколько бы ученик ни ошибался из-за невнимательности или недостаточного объяснения в школе, я всегда добьюсь того, чтобы мой ученик полностью осознал вопрос и мог решить любую задачу по данной теме.