Окончил среднюю школу с золотой медалью. Образование химфак МГУ (2007), ученая степень кандидата наук по химии (2010, МГУ). Во время написания диссертации был стипендиатом иностранных компаний и стажировался в Дании и Германии. После защиты работал во Франции (2 года) в научном центре (рабочие языки английский и французский). Имею около 10 научных публикаций по химии не только в российских, но и зарубежных рецензируемых научных журналах. Выступал с докладами на российских и международных научных конференциях. После возвращения в Россию работал штатным преподавателем в языковой школе в Краснодаре, а также химиком и переводчиком в инжиниринговой компании. Кембриджский сертификат по английскому уровня C1/Advanced. По английскому занятия проводятся по учебникам иностранных издательств. Учебники использую самые современные, гарантирующие актуальность лексики. Возможно обучение по скайпу (Skype). Материалы к каждому занятию предоставляются преподавателем. Занятия строятся исходя из пожеланий ученика, можно делать акцент на грамматике или лексике, на прослушивании аудиоматериала или проводить занятия в виде бесед на заранее выбранные темы. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, разговорный язык, тематический английский (например, для туризма), английский "для себя".
По химии провожу занятия для школьников 8-11 классов. Готовлю с сдаче ОГЭ/ЕГЭ и поступлению в профильные вузы. С 2013 года работал в нефтепереработке в Краснодаре (инженером и переводчиком), совмещая эту деятельность с репетиторской. Во время обучения рассказываю не только необходимый школьный материал, но и делюсь современным опытом работы химиком с целью сформировать дополнительный интерес к будущей профессии. То есть объясняю не только то, что есть в учебнике, но и использую примеры из профессиональной практики.
Для меня английский и химия - это не только работа, но и увлечение. Я постоянно совершенствую свои навыки, в частности, читая литературу на английском, чтобы быть в курсе самых актуальных изменений в языках и больше дать своим ученикам. Большой опыт работы позволяет мне лучше видеть пробелы учеников и разбирать именно тот материал, который наиболее важен в данный момент.