• Высшее образование по направлению «Зарубежное регионоведение. Американские исследования». Иностранные языки изучаю более 16 лет (английский, испанский, норвежский).
• 5-и летний опыт преподавания.
• Участвовал в студенческой программе обмена Work&Travel USA
• Прошел курс от Arizona State University (USA) "Teach English now - foundational principles"
• Прошел программу повышения квалификации"Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО "
•Окончил программу повышения квалификации «Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников»
•Прошел курс повышения квалификации (72ч) «Подготовка к ОГЭ по английскому языку»
Результаты ребят, с которыми готовились вместе:
*Кирилл (ОГЭ) - Длительность подготовки 29.01.23-2.06.23 (4 месяца); Баллы: 53/68 (Оценка:4)
На занятиях с ребятами делаем упор на часть "Speaking", так как именно говорение мешает ребятам получить высокие баллы (Speaking оценивается в 15 баллов). По моим наблюдениям, ребята боятся и стесняются говорить на английском, считая, что у них не достаточно знаний и не тот акцент. Более того, в школах совсем не уделяется внимание данной части. Именно от этого комплекса мы и избавляемся на занятиях. Стараюсь, чтоб говорили больше ребята, тем самым мы убираем страх выражать свои мысли, мнение, эмоции.
С первого занятия я говорю ребятам, что мы не учитель и ученик, а друзья, которые должны усердно в команде подготовиться и пройти этот важный этап. При этом, я считаю, что каждый из нас должен ответственно подходить к каждому занятию и выполнению всех заданий. Хочу сразу отметить, что на дом я даю задания не с целью загрузить ребят, а с целью, что тема, тактики выполнения заданий будут полностью поняты и закреплены.
Занятия стараюсь проводить на английском языке, чтоб у ребят постепенно формировались мыслительные процессы на английском. Естественно, если что-то не понятно, то разъясняю на русском.
Более того, прорабатываем те модули экзаменов, где ребята чувствуют большую неуверенность. В частях, где ребята чувствуют себя комфортно, я предлагаю им задания на дом для закрепления знаний и отработки стратегий выполнения.
Помимо части говорения, большую трудность ребята испытывают с частью "Writing" (Письмо). На этом задании можно взять 10 баллов, что тоже очень много. Данную часть экзамена мы также очень досконально прорабатываем, так как нужно знать лексику по многим темам, уметь использовать синонимы и фразовые глаголы, разные грамматические структуры. Владеть структурой письма, правилами орфографии и пунктуации и т.д.
В сумме, за выполнение частей говорения и письма можно набрать 25 баллов. Поэтому, очень важно довести эти два раздела до автоматизма.
У меня имеется годовой план подготовки, где четко расписано по месяцам какие темы и модули мы будем проходить в предстоящем учебном году.
Конечно, не обходится без игр и презентаций на занятиях. Считаю, что через игровую и визуальную деятельность ребятам легче усваивать и закреплять материал, так как игры это непривычный формат обучения. Игры напрямую связанны с темой или модулем, который мы проходим.
Каждый месяц, я предлагаю ребятам закрепить пройденный материал в виде беседы. Беседуя, мы отрабатываем все, что было пройдено, ребята могут задавать любые вопросы где что-то не понятно.
Какие РЕЗУЛЬТАТЫ вы получаете после усердной подготовки со мной:
1. Уверенность в своих силах (Психологическая подготовка)
2. Четкое понимание структуры экзамена
3. Умение правильно распределять время на экзамене
4.Знание техник выполнения заданий в каждой части экзамена
5. Знание о «подводных камнях» в экзаменационных заданиях и их преодоления
6. Умение правильно заполнять экзаменационные бланки ответов
7.Умение грамотно и ясно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной формах
8. Уверенное владение грамматикой (грамматическими конструкциями)
9. Разносторонний и богатый словарный запас (фразовые глаголы, речевые конструкции, устойчивые выражения и др)
10. Уверенное владение английским языком (которое понадобится не только для экзамена, но и для дальнейшей жизни тоже)
11. Хорошее настроение
12.Максимально высокий балл
13. Благодаря высоким баллам, шанс поступление в вуз на бюджетную основу обучения