Студентка 4 курса педагогического университета. Отделение математика-информатикаНа 3 курсе была прямая пед.практика в школе.
Занимаюсь репетиторством год.
Опыт:
дошкольный
3 класс-итоговый тест на 5
5 класс- ВПР 4
6 класс- 2 ребенка ВПР 4 и 5
9 класс- ОГЭ подготовка была за 1.5 месяца с 2 на 4.
10-11 класс-повышение успеваемости
Считаю,что ребенок не может плохо понимать,скорее недостаточно хорошо донесли материал. В связи с этим и появляются пробелы в знаниях. Даю домашнее задание,которое нужно решать,чтобы я могла отслеживать прогресс.Ориентируюсь на качество понимания, а не на оценки в школе. Не всегда оценки соответствуют реальным знаниям ребенка. Поэтому лучше будем двигаться медленно, но с пониманием, нежели быстро ради оценок.