Bonjour a tous.Je suis heureuse de vous accueillir, vous qui souhaitez apprendre la langue de Moliere, le francais.J'espere pouvoir vous faire profiter de ma riche experience dans l'enseignement du francais aux etudiants de tous ages et de tous niveaux. Опыт репетиторства – с 1995 года. Репетитор французского языка для детей и взрослых. Преподаю по индивидуальной методике, используя лучшие пособия. Занятия проводятся онлайн на платформе Skype.
Свободно говорю по-французски, обширная практика общения с носителями языка, стажировки, обучения, проживания и работы за границей. Занятия проходятся на платформе Skype, он -лайн. Добрый день! Рада помочь всем кто изучает французский язык. Имею богатый опыт преподавания ученикам всех возрастов и уровней знания французского языка! Готовлю к поступлению на факультет иностранных языков, к обучению за границей, к сдаче Теста DELF — всех уровней от начального до независимого —Diplome d’еtudes en langue Franсaise — международный экзамен по французскому языку первой категории, специально разработанный для оценки навыков устной и письменной речи Министерством образования Франции. Помогаю студентам филологических и иностранных факультетов по программе! Подготовлю к экзамену любой сложности, вступительному, переводному, выпускному и Госэкзамену. Готовлю к экзаменам: теоретическим и практическим, письменным и устным, тестированным и по билетам. Помогу освоить грамматику, научиться свободно разговаривать и читать сложные тексты. Готовлю к сдаче экзаменов ОГЭ и ЕГЭ, и в посольстве. Занимаюсь постановкой произношения и артикуляции (разработаны специальные аудио уроки на фонетику). Занимаюсь с оперными вокалистами, помогаю освоить французский репертуар и поставить произношение. Готовлю к поездкам за границу, начиная с нулевого уровня. Помогаю освоить разговорный язык. Занимаюсь с детьми по школьной программе, помогаю с домашними заданиями.
В своей работе активно использую интерактивные методы обучения: дискуссия, «мозговой штурм», диалог с учеником, обучающие игры, творческие задания, тестирования, работа с иллюстративным материалом, обсуждение видео, текстов, использование общественных ресурсов и т. д.