Доброго времени суток. Как оказалось на практике, преподавание заинтересовало меня гораздо больше сухих расчетов в проектной и научной сфере. В подростковое время увлекся практической психологией.Эти два фундамента (физико-математический аппарат и детская практическая психология) и являются, на мой взгляд, залогом таких высоких результатов у моих учеников.Понять ход мышления ученика и найти подход индивидуально к каждому – это является моей первостепенной задачей на уроке.Как результаты – теплые и душевные отзывы (с некоторыми учениками контакты поддерживаются и после окончания работы). Начинал движение в этом направлении в школе, далее работа в Аэрокосмическом лицее. Параллельно официальным видам работы, пробовал себя в качестве репетитора. В сфере репетиторства с 2011 года. Спектр классов широк, вся программа по физике (7-11) и математика (5-11). Так как я занимаюсь по двум предметам, у меня так же есть возможность рассказывать смежные темы через параллельные предметы (например, физику через математику и наоборот), так как физика, математика (геометрия) и даже химия плотно сплетены друг с другом. Таким образом, увеличиваются темпы прохождения информации, а понимание происходит на более глубоком уровне. Выстраиваются межпредметные связи. В разы более рационально перераспределяется время, если занятия проходят по двум предметам, что можно заметить по достаточно быстрым результатам. Как и каждый мастер своего дела, буду утверждать: "мой предмет самый интересный и важный!". Конечно, это не так. Все важны, и все связаны друг с другом. А узнать на сколько он интересен и важен, увидеть всю его красоту под моим углом, так, как вижу его я, можно у меня на занятиях). Буду рад встрече).