Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Новосибирска
Выберите ваш город
Новосибирск
Куликова Юлия Владимировна
2 оценки / 30 отзывов

Куликова Юлия Владимировна

48 лет, Преподаватель вуза, стаж 25 лет
Образование репетитора
Новосибирский государственный педагогический университет, филология (1998 г.)
Московская академия профессиональных компетенций, эксперт ЕГЭ по русскому языку, эксперт ЕГЭ по литературе и проверке итоговых сочинений (2021 г.)
Новосибирский государственный педагогический университет, психология (1998 г.)
1 Репетитор по Начальной школе
Направления:
Категория:
школьники 1-4 классов
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
2000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Русскому языку
Направления:
Категория:
школьники 1-4 классов
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
2000 руб. / 60 мин.

Эксперт ЕГЭ по русскому языку, Эксперт ЕГЭ по литературе и проверке итоговых сочинений. Опыт работы в школе и частным преподавателем 20 лет. Индивидуальный подход к каждому ученику, психологический комфорт (имею дополнительное образование психолога), стабильно высокие результаты.

Родители часто говорят о врождённой безграмотности своих детей и мечтают о врождённой же грамотности. А есть ли она на самом деле? Давайте разберемся. Да, действительно, феномен "природной" грамотности известен многим. Но, что это с точки зрения психологии? Так называемая "природная грамотность" - это орфографическое чутьё, спонтанно формирующееся в раннем возрасте. Исходя из этого, возникают два вопроса: Что является условием формирования "природной грамотности"? Можно ли целенаправленно развивать эту способность у ребенка? Эти вопросы очень взаимосвязаны друг с другом. Если мы сможем ответить при каких обстоятельствах "природная грамотность" возникает спонтанно, то тогда мы сможем, воссоздав эти условия, целенаправленно формировать эту способность.

Как преподаватель русского языка и корректор, позволю себе утверждать: «врожденной грамотности» не существует. Изучение феномена «природной грамотности» привело исследователей к выводу, что грамотность на самом деле не дается от природы, а возникает при правильном проговаривании слов, природная грамотность - не что иное, как автоматизированное «письмо по памяти», а не «по правилам». В его основе лежат не правилосообразные орфографические действия, а хранящиеся в моторной памяти образы слов, соответствующие орфографической норме. Из этого следует, что если учащимся постоянно предлагать тексты для прочитывания вслух по слогам (как пишется), они запомнят правописание слов через моторику произношения. Грамотность или безграмотность не бывает врожденной. Грамотность можно выработать или утратить . Впервые этот метод подробно описал московский педагог Петр Семенович Тоцкий. Многолетняя практическая деятельность позволила П.С. Тоцкому сделать вывод о том, что «необходимо, начиная с начальной школы, развивать артикуляционную память на основе орфографического чтения».

Иными словами: «Врожденная грамотность» / «врожденная неграмотность» — это мифы, которые, к сожалению, разделяют некоторые школьные учителя. А это мешает им научить детей писать грамотно, потому что автоматически снимает с них ответственность. Равно это снимает ответственность и с того, кто пишет с ошибками, объясняя это тем, что так «природа рассудила». Грамотность нельзя передать генетически и над навыком письма нужно работать. Из-за того, что дети сейчас читают неправильно , они не запоминают визуальный образ слова, поэтому приходится применять правила. Но в русском языке их очень много, и школьники путаются. Даже те, кто учится на четвёрки и пятёрки, знают только самый минимум, а какие-то особенные правила, например правописание наречий, где очень много исключений, применить уже не могут. Важно не просто знать нормы ( я вообще против заучивания наизусть), но и понимать их, помнить, что язык — это система, в которой есть своя логика.

Применяя в работе разные методики (одна из моих любимых и эффективных - именно орфографическое чтение), а также собственные наработки, основанные на многолетнем опыте, мы с моими учениками добиваемся отличных результатов! Выбор методик зависит от поставленной задачи и особенностей самого ученика (к каждому нужен индивидуальный подход). Учитель - это человек, который может, хочет и умеет научить каждого ребенка. Убеждена, что научить можно любого! Нельзя только научить человека вопреки его воле. Поэтому стараюсь заинтересовать ребенка.  К каждому ученику нужен особый подход, который бы учитывал не только уровень его знаний, но и комфортный темп работы, особенности восприятия материала, психологические нюансы и многое другое. Знание различных методик преподавания, опыт работы с детьми всех возрастов, подростками и студентами, а также умение располагать к себе людей и находить с ними общий язык помогают мне выстроить процесс обучения так, чтобы Вашему ребенку было комфортно и интересно на занятиях. А заинтересованный человек непременно добьется успеха в своем деле. Разрабатываю программу под каждого ученика. Объясняю сложные темы простым доступным языком. Работаем на результат!

Сертификаты
Диплом
Диплом
Удостоверение
Удостоверение
Удостоверение психолога
Удостоверение психолога
Отзывы
Екатерина
15.03.24
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший преподаватель. Дочь (11 класс) довольна. Идет подготовка к ЕГЭ по русскому языку".
Наталья
08.02.24
Со слов клиента: "Репетитор нравится. Прислушивается к просьбам. В хорошем диалоге с родителями. Ребенку (4 класс) очень комфортно с ней заниматься. Занятия полезные".
Людмила
21.11.23
Детям нравится, доступно объясняет
Екатерина
10.11.23
Со слов клиента: "Очень пунктуальный преподаватель. Ученице (6 класс) заниматься с Юлией Владимировной очень нравится, хорошо понимает объяснения учителя. Есть положительные результаты".
Сергей
08.11.23
Со слов клиента: "Все хорошо. Приятный педагог".
Медведев Давид
04.07.23
Отличный репетитор!
Евгения
15.06.23
100 баллов!!! Идеальный репетитор. Результаты ЕГЭ: дочь 100 баллов по русскому, 92 литература, сын 98 баллов ЕГЭ по русскому, даже лучше, чем ожидали!!! Владеет предметом в совершенстве, Педагог с большой буквы, ещё и психолог, детям было очень комфортно на занятиях. Готовиться к ЕГЭ нужно именно с Экспертом, теперь мы видим разницу. Бонусом ещё и человек очень хороший, неравнодушный, всегда в хорошем расположении духа, всегда на связи, дети в неё прямо влюблены! Мы очень довольны. Огромная благодарность!!! До сих пор в себя прийти не можем от счастья)) всём рекомендую, лучше репетитора просто не бывает!!!
Анастасия
14.06.23
Юлия очень хороший учитель!!! Спасибо за прекрасную подготовку к ЕГЭ по русскому языку. Мы отлично проработали все задания и сочинение. А главное что все понятно, и обучение проходит в приятной, доброй атмосфере))) мой балл 89
Арина
14.06.23
Считаем подарком судьбы, что вышли на Юлию Владимировну! Ребенок занималась два месяца, подготовка к ЕГЭ, всего два месяца и у нас потрясающий результат! Юлия Владимировна- отличный репетитор, мгновенно нашла общий язык с ребенком, профессионал своего дела на млн%, очень довольны и общением, и достигнутым результатом! Рекомендуем однозначно!!!
Михаил
13.06.23
Прекрасный репетитор, все подробно и понятно объясняет. Сдал ЕГЭ на 87, очень доволен, спасибо Юлии Владимировне.
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 2000 руб. / 60 мин.