Я репетитор по физике и математике.
Помогаю подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, успешно выступить на олимпиаде, поднять успеваемость в школе.
Как я смогу помочь вам?
Я выполняю то, что просит заказчик, в оговоренные сроки. Для этого сначала определяю текущий уровень знаний и умений. Затем мы составим план и поймем, как нужно работать для достижения цели. На занятиях я подробно и «простым языком» объясняю теорию. Учу конкретным идеям, которые являются ключом к решению задач. «Идейный» подход на экзамене или олимпиаде дает видеть в новой задаче старые сюжеты, которые мы разбирали на занятиях. Помогаю ученику преодолеть страх перед задачами и предметом в целом. Для этого я даю новый материал последовательно, добиваюсь полного понимания на каждом этапе. Подстраиваюсь под скорость мышления ученика. Иду от простого к сложному. Делаю упор на практику решения задач, учу видеть в тексте «главное». Использую наглядные материалы: видеоролики, демонстрации, компьютерное моделирование, математические программы. Показываю максимально короткий и простой способ решения задач. Оптимизирую время и силы на экзамене и олимпиаде. В результате ученик полностью и без стресса усваивает материал и способен применить теорию для решения конкретных задач. Организую работу ученика между занятиями. Составляю и проверяю домашнее задание. Вместе мы разбираем все трудности, которые возникли при решении домашнего задания. Терпеливо добиваюсь того, чтобы ученик сам дошел до решения задачи или с минимальными подсказками. Никогда не рассказываю решение задачи целиком. Так мною закладывается навык самостоятельной работы ученика. Каждые 2-3 месяца провожу контроль: решаем пробные варианты. Я учу правильно заполнять бланки, распределять время на решение задач. Оцениваем успехи, разбираемся в причинах ошибок и учимся не допускать их вновь. Постоянно держу контакт с родителями ребенка. По договорённости я связываюсь с родителями, чтобы рассказать об успехах и неудачах ребенка. Подсказываю, как помочь выстроить учебный процесс, как поддержать ребенка. Консультирую на тему проведения экзаменов и олимпиад, поступления в университет. Вне зависимости от целей занятий я формирую у ученика универсальные «учебные» навыки. Это способность корректно ставить вопросы, исследовать все нюансы задачи, быстро находить нужную информацию, способность самостоятельно ставить перед собой новые задачи, системный подход к преодолению трудностей. Это помогает осваивать и другие предметы, облегчает дальнейшее обучение.Почему вам могу помочь именно я?
Я являюсь преподавателем физики в Специализированном учебно-научном центре при Новосибирском Государственном Университете. Мне удается успешно работать обучать ребят как базовым умениям, так и помогать ребятам с подготовкой к олимпиадам. К выпуску все ученики имеют отличную подготовку и поступают на бюджет в различные университеты. Опыт, накопленный мною при работе в СУНЦ, лег в основу моей тактики проведения индивидуальных занятий. У меня имеется опыт дистанционного проведения занятий. Более 2 лет я веду занятия онлайн. В пандемию коронавируса мне и моим коллегам удалось эффективно перенести с нуля в «онлайн» курс лабораторных работ по физике. Мне удалось с двух сторон побывать в системе олимпиад: как участник, а сейчас — как член жюри. Как участнику мне удалось стать призером олимпиад по физике, математике и, даже, по астрономии. Сам я сдал ЕГЭ по физике на 94 балла. Более 5 лет я являюсь членом жюри регионального (третьего из четырех) этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Это позволяет мне на личном опыте разбирать с учениками частые ошибки участников олимпиад. Проверяя работы школьников, которые были жестко отобраны предыдущими этапами олимпиады, я могу на практике видеть и обобщать фундаментальные пробелы в обучении физике и акцентировать на этом внимание учеников уже на моих занятиях. Для подготовки учеников, нацеленных на участие в олимпиадах высокого уровня, мой опыт позволяет мне дать ребятам стратегию подготовки с акцентом на самые актуальные темы и особенности олимпиады. С 2021 года я являюсь преподавателем в региональных космических сменах центра «Альтаир». В рамках данных программ мы знакомим ребят «с нуля» с физикой космоса, изучаем строение спутников «CubeSat» и их работу. Обучаем ребят собирать простые электрические схемы, работать с научным оборудованием: осциллографы, электронная нагрузка, блоки питания, мультиметры и другое. В обычный школе ребята никогда не работали с таким оборудованием. Данный опыт работы говорит о том, что я могу обучить ребенка с самого начального уровня по абсолютно незнакомой для него теме. Я могу занимательно и увлекательно рассказывать о физике и математике. Особое внимание уделяю моментам, которые слабо отражены в учебниках, но важны для понимания «механики» явления. Подтверждение этого — я более 5 лет занимаюсь научной деятельностью. Имею патенты на изобретения и полезные модели. Соавтор свыше 15 публикаций, в том числе, в высокорейтинговых зарубежных научных журналах. За свою деятельность награжден премией мэрии г. Новосибирска, стипендией Правительства Новосибирской области, стипендией фонда В. Потанина.