Преподаватель вуза, доцент, кандидат философских наук, автор учебных пособий.
Разработка специализированных углубленных курсов по истории, адаптированных для школьников среднего и старшего звена. Разработка авторских курсов по философским дисциплинам, в том числе культурологии, истории искусств; создание методических комплексов по ряду междисциплинарных курсов, например "Философские проблемы синергетики", "Философия междисциплинарных наук: проблема сложности", "Философские проблемы математики", "Медиа и интернет сопровождение социокультурных проектов", "Культурная антропология и межкультурная коммуникация", "Подходы к организации культурной политики в Пермском крае", "Управление культурными процессами", "Современные концепции философии науки", "История и теория визуальных искусств", "Практикум по анализу художественного произведения", "Актуальные проблемы науки и журналистика", другие. Специализация по кафедре "История философии", читаемые курсы: "Современнная западная философия", "История восточной философии" (подготовлено учебное пособие "История индийской философии")..
Основная тематика научных публикаций: современное деструктивное сознание в контексте семиотического анализа центральных мифологем древних текстов ("Открытая структура сознания: мифологический контекст виртуальности", "Феноменология мифа: мифологическое в структуре сознания", "Семантика простых символов: простота сложного", "Имя как знак: проблема культурной идентичности", "Иное сущего: целостность мифа в дискретной знаковой реальности", "Слово - территория самоопределения: метафизика древнеирландской поэзии (Песня Амергина, строфа I)", "Множественность культур и основания для межкультурной коммуникации", другие).
Специализация: работа с источниками, в том числе литературными (междисциплинарный анализ, семиотический разбор и реконструкция).
Главный посыл обучающимся: успех зависит от солидарных усилий педагога и ученика. При подборе учащихся обращаем внимание прежде всего на мотивацию ученика и только после - на уровень подготовленности по предмету.
Показать полностью