Думаешь, что учеба должна отнимать слишком много времени утомительной тоскливой работы, а от тебя требуют разобраться в несвязном наборе формул, которые твой лектор, как автомат повторяет из года в год, возможно, давно не задумываясь над их смыслом? Или Ваш сын получает очередную "2" по математике, и Вы свято уверены, что математика это "не его"? Хватит! Я хочу, чтобы уже после первого занятия ученик увидел, что все может быть по-другому: ты интуитивно ухватываешь новую информацию, находя 2 действительно решающие строчки в потоке материала, с котором многие будут муторно возиться. Чтобы осознал, что теперь он сам управляет ходом своей мысли, а не должен слепо следовать за конспектом лекций или методичкой, смысл содержания которой не интересовал похоже даже ее создателя. Перестал пытаться угодить требованиям преподавателя и пытаться уловить какую-то логику в его изложении, а стараться осознавать суть того, что изучаешь. Чтобы обрел крылья самостоятельного мышления, увидев насколько теперь все стало невообразимо легко!