Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Москвы
Выберите ваш город
Москва
Андросова Анастасия Александровна
0 оценок / 2 отзыва

Андросова Анастасия Александровна

22 года, Преподаватель вуза, стаж 4 года
Образование репетитора
Московский педагогический государственный университет, педагогическое образование с двумя профилями подготовки: русский язык и литература (2023 г.)
1 Репетитор по Русскому языку
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
2000 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Литературе
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
2000 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Математике
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
2000 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Начальной школе
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
2000 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.

Во время телефонных переговоров мне часто задают вопросы, ответы на которые выстраиваются в мини-презентацию меня как репетитора. С удовольствием рассказывая моим собеседникам об особенностях моей методики преподавания, о моих сильных сторонах, о пользе, которую мои ученики извлекают из моих уроков, я каждый раз давала себе слово изложить мои ответы письменно, чтобы прочитать их могли все желающие. Сейчас мне представилась возможность осуществить задуманное. Итак…

Что мы получим за свои деньги? Почему стоит выбрать именно вас?

1. Качественное преподавание. Я преподаю еще со школьной скамьи, т.к. закончила школу с золотой медалью и без труда поступила в университет. Я не только прекрасно знаю предмет, но и умею понятно донести материал до другого человека. Поверьте, это довольно редкое качество. Сколько раз в своей жизни я сталкивалась с прекрасными специалистами в своей области и замечательными людьми, извлечь хоть какую-то пользу от общения с которыми было категорически невозможно по одной досадной причине: они абсолютно не умели донести свои знания до собеседника. Мое мастерство лектора базируется на следующих началах.Во-первых, вся информация в моей голове систематизирована, каждый факт, закон или взаимосвязь встроены в целостную и логически непротиворечивую структуру. Транслируя ученику некий набор знаний, я непременно передаю ему и весь порядок, в котором они располагаются, что существенно облегчает понимание и запоминание. Попробуйте запомнить несвязанный логикой набор слов или рассказ, составленный из них – результаты будут отличаться на порядок.Во-вторых, я блестяще умею отливать все знания в точные, емкие, образные словесные формулировки, читатели моих статей не дадут соврать. Это качество встречается еще реже.В-третьих, я умею слушать и слышать собеседника. Школьники часто испытывают затруднения в формулировании своих мыслей, и мне практически постоянно приходится вслушиваться не только в то, что мой собеседник говорит, но и постоянно пытаться реконструировать ход его мыслей, чтобы понять, что именно он хотел сказать. Соответственно, «мониторя» ход мыслей ученика, я имею возможность донести до него свою мысль в максимально понятной и близкой именно ему форме. Здесь нет никаких чудес, никакого НЛП – пара-тройка грамотно поставленных вопросов и картина проясняется. Было бы желание вникнуть в картину мира собеседника.

2. Из всего вышесказанного плавно вытекает еще одно мое полезное качество: я хорошо контактирую практически со всеми учениками. Рабочий альянс выстраивается практически в 100% случаев. Из этого не следует, что можно ждать каких-то результатов в случае злостного нежелания ученика ничему учиться. Иногда мне удается, поняв причины такой позиции, скорректировать ее, иногда – нет. Но в любом случае ученик чувствует, что я понимаю его позицию, понимаю причины, породившие такое отношение к жизни и познанию. А у меня по-является возможность проинформировать родителей ученика о прогнозируемом уровне эффективности наших занятий, чтобы они могли принять решение о целесообразности их продолжения.

3. Плавно перейдем к вопросу: какое место репетиторство занимает в моей жизни? Одно из главных. Для меня это не просто способ зарабатывать деньги. Это, в определенном смысле, стиль жизни и любимое дело. Репетиторство – моя профессиональная деятельность. Соответственно, все мои усилия по профессиональному росту и совершенствованию направлены на оттачивание навыков преподавания и всех вышеописанных замечательных качеств. Если серьезно, я просто люблю то, чем занимаюсь. А чтобы созидательное творчество не превращалось в постылую трудовую повинность, я не набираю учеников сверх меры, что несколько повышает конкуренцию среди желающих попасть в мое расписание.

4. Все мы учились в школе, и, думаю, мало у кого остались приятные воспоминания от этого процесса. Очень печально сознавать, что захватывающий и интересный процесс получения новых знаний ассоциируется у большинства с «тоской смертной», самодурством учителей, необходимостью запоминать большое количество информации непонятного назначения, а главное, полным отсутствием творчества. Работая с учеником, у меня есть возможность для глубокого понимания уникального рисунка его личности, особенностей мировосприятия, что определяющим образом влияет на его мышление и сценарии поиска решений и обработки информации. Меня интересуют не только ответы ученика или логика его мышления, я часто спрашиваю его об эмоциях, которые вызывают у него те или иные ходы решения, уровень сложности задачи или какие-то еще аспекты процесса обучения. Внимание к личности ученика, учет его индивидуальных способностей и сильных сторон, поощрение самостоятельного мышления и принятия решений – все это помогает не только успешной передаче знаний, но и способствует формированию личности, раскрепощению души, формированию зрелого отношения к жизни.

Отзывы
Наталья
10.02.22
Репититор со слов ребенка очень, хороший, пока продолжаем заниматься. Результат увидим когда сдадим огэ.
Надежда
05.08.21
Со слов клиента: "Хороший репетитор, приятный хороший человек. Объясняет хорошо, все понятно. Экзамен еще не сдавали".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1000 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
м. Выхино, улица Урицкого, д. 19