1 Репетитор по Английскому языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Немецкому языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Французскому языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Испанскому языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
5 Репетитор по Итальянскому языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
6 Репетитор по Русскому как иностранному
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
7 Репетитор по Музыке
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
8 Репетитор по Редкому иностранному языку
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
Меня зовут Егор, я преподаватель иностранных языков. Сейчас являюсь частным репетитором. Обучаю европейским языкам людей из разных городов России, а также преподаю русский язык иностранцам. Языки для меня – это и работа и хобби. Я люблю путешествовать, открывать для себя новое, общаться с жителями других стран. У меня много друзей со всего мира.
В 2008 году я окончил Южно-Уральский государственный университет, получив диплом лингвиста и преподавателя иностранных языков, к которому через год добавил диплом о профессиональной переподготовке, а ещё через 4 года стал кандидатом филологических наук, успешно защитив диссертацию. В течение 8 лет я преподавал языки в университете и нескольких языковых школах, а теперь являюсь частным репетитором.
Я уделяю много времени совершенствованию своих навыков и общению на языках, которые преподаю. Мне нравится путешествовать и обогащать свои знания о мире. Я побывал в 10 европейских странах, где преподаваемые мной языки являются официальными, и много общался с местными жителями. Благодаря этому опыту я знаю настоящую живую речь иностранцев и многие подводные камни, с которыми встречаются в процессе изучения языка мои студенты. В своей работе я стремлюсь создать уютную атмосферу на каждом занятии и сделать иностранный язык лёгким и понятным для моих учеников. Мы уделяем много времени практике говорения и общению на языке. Мне нравится видеть успехи моих учеников и вместе с ними получать удовольствие от наших уроков.
Особенности метода, который я использую в преподавании:
- Упор на развитие навыков говорения и восприятия иностранной речи на слух.
- Общение с самых первых уроков.
- Обучение грамматике при помощи простых моделей и схем.
- Большое количество диалогов, упражнений «вопрос-ответ» и ситуативных инсценировок.
- Запоминание за счёт частого повторения.
- Изучение самой необходимой и часто повторяемой в повседневной жизни информации (слова, грамматические конструкции, формулы речевого общения).
- Изучение «живого», современного языка, упор на естественные для носителей выражения и реплики.
- На занятиях я как преподаватель регулярно ввожу готовые короткие фразы (речевые модели) на иностранном языке и знакомлю ученика с этими фразами. Из данных фраз впоследствии, путём изменения старых и добавления новых элементов, ученик и учитель, как из конструктора, совместно составляют большое количество новых комбинаций и переходят к свободному общению.