Наша жизнь полна как замечательных, ярких событий, так и моментов, когда мы или наши родные и близкие оказываемся в критической ситуации. В нашу жизнь приходит беда. Никто из нас не застрахован от черепно-мозговых травм, инфаркта мозга и геморрагического инсульта, онкологии, операций, проведённых на головном мозге, хронических прогрессирующих заболеваний Центральной Нервной Системы, энцефалита, менингита и др. инфекционно-воспалительных заболеваниях. и, как следствие, неутешительный диагноз - АФАЗИЯ.
Афазия - это частичная или полная утрата уже сформировавшейся речи, которая вызвана локальными органическими поражениями речевых зон головного мозга.Человек с данной патологией испытывает серьёзные трудности в общении с другими людьми, у него нарушается восприятие окружающего мира, расстройство речи, письма, чтения, памяти, ориентация во времени и пространстве, рисование, понимание и осознанность, а также внимание и праксис.
Очень важно после того, как пациент выписывается из больницы, сразу начать занятия с логопедом-афазиологом по восстановлению речевой функции. К сожалению, родственники больного сталкиваются с трудной задачей, как подобрать нужного специалиста. И что делать, если в их городе таких специалистов трудно найти.
Я работаю логопедом-афазиологом. Предлагаю вам свою помощь.
За многолетнюю практическую деятельность в этой области разработала свою коррекционную программу по коррекции и восстановлению речевой функции у больных с нарушениями речи различной степени тяжести.
В мою программу входят следующие разделы:
1. Миофасциальный массаж органов артикуляционного аппарата;
2. Артикуляционная гимнастика (языка, губ, щёк);
3. Постановка речевого дыхания;
4. Восстановление и постановка голоса;
5. Коррекция звукопроизношения;
6. Развитие фонематического слуха.
7. Развитие слоговой структуры.
8. Дикция;
9. Активизация речевой коммуникации;
10. Восстановление словарного запаса.
11. Восстановление связной речи и грамматического строя языка;
12. Работа с текстами с опорой на цветовые отрезки и составление опорного плана для пересказа;
13.Письмо;.
14. Чтение;.
15. Развитие внимания, памяти, логического мышления;
16. Использование элементов вокального и театрального мастерства на базе песен, пословиц, стихов, басен, сказок, рассказов.
Приглашаю на консультирование родственников, чтобы объяснить важность понимания психологического состояния больного с афазией, создание благоприятной обстановки в семье для успешной реабилитации больного.
Я провожу занятия как в очном, так и в онлайн режиме (конечно с теми больными, кто может заниматься при такой форме обучения).
Больному никуда ехать не надо. Я сама приеду к вам домой для проведения коррекционного занятия.
Было очень рада общению с вами! Больше буду рада помочь вам и вашим близким!