Ирина
25.04.16
С огромным облегчением распрощались с Анжеликой Александровной после шестого занятия. Метод Анжелики Александровны, призванный по её словам к лучшему изучению предмета, привёл к нервному истощению и демотивации моей дочери. Уже на втором занятии она узнала, что является безнадежным учеником, которая не сравнится с талантливыми и замечательными детишками, с которыми занимается Анжелика Александровна, и никуда не поступит с такими знаниями. Моё замечание, что нельзя только ругать человека, а применительно к моей мнительной дочери для лучшего результата лучше один раз похвалить, осталось без внимания. Ситуация продолжалась, утром накануне занятия у дочери тряслись руки, а вечер заканчивался слезами (хотя уроки делали уже вместе и стойкое убеждение Анжелики Александровны, что она не учит, уже было неактуально). Считаю, что репетитор должен обязательно попытаться найти подход к ученику и помнить, что родители ждут от него помощи и поддержки, а дети уверенности в своих знаниях и способностях, чего мы были лишены с Анжеликой Александровной.