Закончила высшее лингвистическое образование, опыт работы репетитором - 6 лет. Нахожу подход к каждому ученику, гибко меняю модули системы для большей эффективности в каждом конкретном случае.
Работаю в частной школе иностранных языков (группы до 6 человек) по методике коммуникативного подхода (занятия ведутся исключительно на иностранном языке, включая в себя большое количество вовлекающих в процесс игр и материалов), а также проходила практику обучения английскому языку в Англии (г.Оксфорд).
Имею разговорный уровень английского (мастери - профишенси) и могу его преподать, что далеко не всегда равнозначно. Имею опыт успешной работы с учениками от 3 лет до взрослых с любым уровнем языка и запросами (экзамены. области и тп.. Французскому обучалась только с института, потому преподаю его с азов и общий курс (средний уровень - не разговорный), но работаю всегда на репутацию, так что просто придётся больше готовиться к уроку во имя лучшего результата. Мои ученики уже поступали в такие вузы как РГУ, МГТУ, и так далее.
Главным преимуществом своих методик считаю то, что большинство моих учеников обретают заинтересованность и реальную любовь к языкам и саморазвитию. Преподаю, опираясь на структурный подход (создаем и прорабатываем план тем), а также могу включить коммуникативную методику, если базовый уровень языка позволяет, что помогает более активно взаимодействовать с учениками. Также активно увлекаюсь психологией, подключаю её к методике для борьбы с психологическими блоками и барьерами у учеников. Без этого, как я полагаю, вообще трудно дать максимально эффективное образование. Постоянно занимаюсь самосовершенствованием и оттачиваю собственные навыки и языковую практику (в языковом центре, где я работаю, еженедельно проходят языковые курсы, а также методические семинары для повышения квалификации). Тем не менее, никакие методики не стоят на месте и каждый новый ученик добавляет полученный опыт в "шлифовку" материалов.