Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рада, что в этом учебном году мы опять можем заниматься очно. Со мной это наиболее удобно для жителей юга Москвы. Для живущих в других районах и даже регионах — остаются дистанционные занятия. В любом формате мы с детьми всегда ведём диалог, ребёнок в течение всего занятия активен и самая главная моя цель — сформировать навыки самостоятельной учебной и познавательной деятельности у ученика, а так же самоконтроль. Начальная школа закладывает фундамент для всего дальнейшего обучения, потому что в этот период у детей должны сформироваться те умения, на основе которых строится затем вся учебная деятельность школьника. От того, как ребёнок умеет получать знания и применять их, зависит в дальнейшем его возможности обучения в средней и старшей школе, выбор профиля и реализация тех возможностей, которые заложены в ребёнке с его рождения. Работа с каждым ребёнком интересна и индивидуальна.
В рамках подготовки к школе обучаю:
• Чтению с использованием традиционных и логопедических методик;
• Работе с текстом — пониманию, анализу, выполнению различных дидактических заданий, пересказу;
• Основам математических знаний — счёту, вычислениям, пониманию и применению основных математических действий, решению простых задач, выполнению необходимых логических операций — сравнению, противопоставлению, сопоставлению, обобщению, классификации.
• Развитию речи, грамотному оформлению устного и письменного речевого высказывания.
• Работе с тестами.
В рамках начальной школы:
• Корректирую/улучшаю знание, понимание, применение учебного материала по русскому языку и математике на базе ФГОС второго поколения.
• Корректирую читательские умения и навыки работы с текстами.
• Обучаю работе с тестами.
Вспомогательные программы для более успешного освоения учебного материала (отдельно от дидактических занятий): программа по формированию пространственных представлений у дошкольников и младших школьников; программа по активизации межполушарных связей у дошкольников и младших школьников.
Консультирую родителей по вопросам их самостоятельной помощи детям в процессе обучения.