В школе я очень любила историю как предмет, всегда участвовала в олимпиадах. Но! Изучала я этот предмет сама, не было никого, кто мог бы мне помочь, направить меня.
Когда пришло время готовиться к ЕГЭ, то единственным вариантом для моей семьи был учитель в школе. Почему? Я жила в посёлке, где никто не знал про дистанционное образование.
Готовилась к ЕГЭ я, можно сказать, сама. Это было ужасно, я никому не пожелаю такого опыта. Я не знала, за что браться, какие учебники использовать для подготовки, какие ресурсы использовать для нарешивания заданий. ЕГЭ — это знание критериев, а я готовилась на ощупь, можно сказать, как получится.
Также я всегда мечтала быть учителем, можно сказать, что я потомственный учитель. Уже на первом курсе исторического факультета я нашла первых учеников для подготовки к ЕГЭ и поняла, что вот оно, то чем я хочу заниматься!На последнем курсе университета я побывала на школьной практике — вела уроки у ребят в школе, и мне тоже очень понравилось! Я нашла свое предназначение именно в университете!
Я люблю преподавать, обожаю детей и считаю, что моя цель — помогать ученикам преодолевать период сдачи ЕГЭ и поступления в ВУЗ легко!
По этой причине я считаю себя ЗАБОТЛИВЫМ РЕПЕТИТОРОМ. Я получила очень негативный опыт во время подготовки и не дам совершить такие ошибки своим ученикам.Я считаю себя заботливым репетитором, потому что со мной легко — я всегда нахожу подход к ученикам, я знаю, как тяжело проходить этот путь сдачи и поступления.
Я не хочу быть для ученика только репетитором, я хочу быть для него поддержкой и мотивацией. Во время такого сложного периода жизни, я тот человек, который будет поддерживать ребенка — ведь я уже это прошла и готова поделиться опытом.Поэтому я на своих занятиях уделяю большое внимание ментальному здоровью ребенка, поднимаю темы мотивации в лекциях (идут в подарок).
С какими проблемами я все же столкнулась, но НЕ дам столкнуться своим ученикам:
1) «ничего не успею, не сдам» — ПОЭТОМУ своим ученикам я пишу план подготовки, чтобы они были спокойны, мы все успеем
2) «где взять материалы, какие правильные? что читать?» — ПОЭТОМУ своим ученикам я предоставляю все нужные материалы в пдф формате, если кто-то хочет приобрести дополнительные, то только с моей рекомендации (чтобы не покупать ненужное)
3) «выгорание, учила до 4 ночи, после школы пыталась спать» — ПОЭТОМУ я говорю со своими учениками о выгорании, дарю лекции по планированию
4) «кто проверит материал, даст волшебный пинок» — ПОЭТОМУ у меня есть бесплатные зачеты для каждого ученика. Эти зачеты развивают ответственность, а также мы точно уверены — материал усваивается.
5) «нет средств на репетитора» — ПОЭТОМУ у меня есть годовой курс с моей обратной связью и поддержкой, потому что я хочу помочь всем-всем ребятам
6) «как подать документы, что такое апелляция?» — ПОЭТОМУ я сопровождаю своего ученика до поступления, даю рекомендации по подаче документов и т. д.
Что получает ученик от моих занятий ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
— План подготовки к ЕГЭ с темами и домашними заданиями, чтобы не переживать — мы все успеем
— Возможность почувствовать себя экспертом ЕГЭ — разбираем реальные работы учеников, а значит сами лучше начинаем понимать критерии экзамена
— Бесплатную (не входящую в занятие) сдачу теоретических зачетов, вопросы для которых подготовлены в формате заданий ЕГЭ
— Никаких «лишних» заданий и материала — все строго по кодификатору для подготовки к ЕГЭ по истории и поступлению в вуз мечты
— Интерактив, который подойдёт именно для него. Я делю ребят на визуалов, аудиалов, кинестетиков, чтобы подбирать задания по типу восприятия — подкасты, видео или статьи, интерактивные задания на платформе
— Помощь в поступлении в ВУЗ мечты: подготовка к ДВИ, помощь с подачей аппеляции
— Навык конспектирования, который пригодится даже в ВУЗе — подарю мою лекцию об этом
— ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ лекции по мотивации и продуктивности
— Лекции по профориентации: «Куда можно поступить с историей/обществом или историей/английским?», «Как считать проходные баллы?», «Как выбрать ВУЗ?», «Как подавать документы?»
Что получает РОДИТЕЛЬ:
— Отчеты после каждого занятия
— Запись проведённого зачёта и мою обратную связь
— Отчеты о результатах написания пробников
Если вы дочитали до конца, то приглашаю вас на занятия! Буду ждать самых лучших выпускников!
Подготовка к ЕГЭ – очень сложное испытание для любого ученика, своим опытом я поделилась в анкете.
ПОДРОБНЕЕ О МОИХ ЗАНЯТИЯХ, несколько важных вещей:
ВАЖНО 1!
С моими учениками мы пишем пробники онлайн на настоящих бланках, как на экзамене, что позволяет почувствовать себя как на экзамене.
ВАЖНО 2!
Если вы уже имеете базу, мы сможем посвятить занятия оттачиванию навыков решения второй части!
ВАЖНО 3!
Вся теория предмета записана мною в короткие лекции, поэтому ученик дома смотрит лекции, а на занятии мы отрабатываем материал.
ИМЕННО ЭТО позволяет нам выйти на хороший балл за короткий срок!
ВАЖНО 4!
ПОСЛЕ КАЖДОГО БЛОКА (всего 6) сдаем теоретические зачеты отдельно от занятия, совершенно бесплатно!
ВАЖНО 5!
Каждую неделю в домашнее задание ученик получает ЦЕЛЫЙ ПРОБНИК формата ЕГЭ!
В этом году мои ученики поступили на БЮДЖЕТНУЮ основу в лучшие ВУЗы страны - МГУ, ВШЭ, МГИМО, СПбГУ, Финансовый университет при Правительстве РФ, ТГУ.
Результаты работы в баллах: средний балл моих учеников 86, тогда как по стране средний балл ЕГЭ по истории - 56 баллов.
ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ГОДА — 96/100.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА МОИХ ЗАНЯТИЙ:
1) сдача теоретических зачетов совершенно бесплатно, отдельно от занятия
2) интерактивная платформа, все в одном месте: презентация, домашняя работа, доп.материалы — фото в разделе "портфолио"
3) подготовка к ДВИ по надобности
4)ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ к ЕГЭ с темами и домашними заданиями, чтобы не переживать — мы все успеем
КАК ПОСТРОЕНО ЗАНЯТИЕ?
1. На занятиях разбираем теорию, которая потребуется для решения заданий ЕГЭ: все темы кодификатора
2. Разбираем оформление и написание каждого задания из второй части, работаем с историческими источниками на занятии и с помощью моих лекций с разбором второй части
3. Домашняя работа выдается в формате ЕГЭ каждую неделю, устанавливается дедлайн
4. На уроке используются разные интерактивные материалы, исторические игры
ПРОВЕРКА МАТЕРИАЛА:
1. Зачёт в устной форме, вопросы предоставляются заранее, всего 6 зачетов
2. 10 полноразмерных пробников формата ЕГЭ
БОНУСЫ:
— Обратная связь от преподавателя 24/7
— Доступ ко всем ПЛАТНЫМ ресурсам: методички, чек-листы, платные вебинары
— Курс по истории культуры ЕГЭ
— Курс по Всемирной истории ЕГЭ
— Интенсив по решению второй части ЕГЭ
Предлагаю Вам бесплатное пробное занятие, чтобы оценить текущий уровень знаний ученика, длится минут 20-25!