Идёт набор учеников на 2023?2024 учебный год.
Максимальный балл ЕГЭ — 100 баллов
Средний балл ЕГЭ — 86 баллов
Мои ученики учатся в МГУ, МГИМО, ВШЭ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, МГЮА, МПГУ
В рамках занятий использую индивидуальный подход, рассматриваю ученика с любым уровнем подготовки как потенциального 100-балльника.
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДИСТАНЦИОННО
О себе
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, квалификация – историк, преподаватель истории (с отличием)
МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, аспирантура (с отличием)
Опыт
Репетиторская практикас 2010 г. (13 лет)
Опыт преподавания – чтение лекций в Школе юного историка при историческом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова с 2013 г. (10 лет)
Постоянный участник дискуссионных клубов, круглых столов, семинаров, международных и российских конференций; автор научных публикаций
Специалист по учебно-методической работе со студентами исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова – 5 лет
О занятиях
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ФИПИ.
Изучение теории проходит по блокам, после изучения каждого блока проходит контрольная работа, в рамках которой мы фактически решаем вариант ЕГЭ, который содержит задание, ориентированные только на пройденный материал. Все задания мы разбираем, я даю экспертную оценку с учётом последних требований ФИПИ. По итогам контрольной работы выставляется итоговый балл. Практика показывает, что баллы, которые ученик получает в течение года за контрольные работы, аналогичны баллам, полученным на экзамене.
КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ.
Я сторонник открытости, рада знакомству и общению с родителями. Приветствую родителей, присутствующих на первом занятии. Считаю, что для достижения наилучшего результата необходима совместная работа ученика, преподавателя и родителя. Всегда нахожусь на связи, сообщаю о трудностях, делюсь успехами ученика.
УПОР НА ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ.
Задания повышенной сложности — основной камень преткновения учащегося. Без выполнения этих заданий результат на экзамене 80+ практически не достижим. Разобраться с этими заданиями без преподавателя весьма затруднительно, поэтому в рамках наших занятий мы больше внимание уделяем работе с вопросами письменной части ЕГЭ, изучаем методики и принципы ответов на эти вопросы, разбираем «подводные камни». Для выполнения этих заданий необходимо знать определённые алгоритмы, о которых не пишут в сборниках для подготовки и демоверсиях. На занятиях мы работаем с заданиями реальных вариантов прошлых лет ЕГЭ, тренировочными работами Статграда, заданиями из банка ФИПИ.
КОНСУЛЬТАЦИИ НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА И ПОМОЩЬ С АПЕЛЛЯЦИЕЙ.
За месяц до экзамена проходит комплексное повторение, а накануне мы проводим дополнительную консультацию, чтобы завершить повторение и напоследок ещё раз обсудить сложные моменты, потренироваться и закрыть оставшиеся вопросы. После объявления результатов экзамена я даю свои комментарии к сканам работы, оцениваю необходимость подачи апелляции и помогаю подготовиться к ней бесплатно. Апелляция может существенно повлиять на итоговый результат экзамена.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Во время занятий мы пользуемся презентациями и видеоматериалами. В таком формате история превращается из сухого набора дат и имён в увлекательное путешествие: мы работаем с портретами исторических лидеров, изучаем известные картины, памятники архитектуры, много работаем с картами и схемами. Это очень помогает выполнению заданий ЕГЭ, ориентированных на анализ иллюстративного материала, а так же повышает общий уровень гуманитарного развития.