Являюсь дипломированным специалистом в области истории искусств, в свое время сдала все необходимые ЕГЭ на 90+ баллов и смогла дважды поступить в МГУ, успешно сдав вступительные испытания по истории (при поступлении в Институт Стран Азии и Африки) и истории искусств (для Отделения истории искусств Исторического факультета). Очень важным считаю тот факт, что эти результаты были достигнуты самостоятельной подготовкой, благодаря чему я могу поделиться с учеником личным опытом и действенными методами для быстрого качественного погружения в предмет.
Для меня ребёнок- это не просто объект, с которым я работаю ради платы за механическую выгрузку информации. Я очень люблю детей, равно как и предметы, которые преподаю. Для меня важно стать для ребенка другом и наставником, научить его самостоятельно мыслить, анализировать события и явления, понимать сложные культурные и исторические процессы, происходившие как в нашей стране, так и в целом мире. Я стремлюсь к тому, чтобы в результате наших занятий ученик не только успешно освоил весь школьный материал, необходимый для сдачи экзаменов, но и расширил свой кругозор.
Я говорю с ребенком на понятном ему языке, рассказываю материал и задаю вопросы, придумываю интересные задания, направленные на развитие творческого мышления, нахожу и разрабатываю разные мнемонические фишки для лучшего запоминания информации, провожу экскурсии по городу и музеям (ГИМ, Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина). Благодаря таким занятиям ученик будет готов к решению в том числе и олимпиадных задач по истории и МХК.
Для меня важен индивидуальный подход к ребенку, в разных случаях я применяю различные приемы и методики. Иногда, например, историю необходимо освоить лишь в рамках школьной программы, для успешного сдачи ЕГЭ для поступления на нужную специальность. Это абсолютно нормально, ведь не может человек любить всё на свете! В таком случае нет смысла «влюблять» ребенка в предмет, тем более насильно, необходимо лишь создать условия, при которых необходимый минимум информации усвоится быстро и качественно и в дальнейшем реализуется в высокие результаты экзаменов.
Занятия провожу в разных форматах (дистанционно, у ученика, на дому), всегда на связи. Первоначально мы обсудим запросы и пожелания ученика, выясним проблемные зоны, пробелы в знаниях и наметим план занятий. После первого бесплатного урока ребенок сможет составить впечатление о нашей работе и решить, комфортно ли ему заниматься со мной. Пишите!