Добрый день! Меня зовут Данил, я профессиональный репетитор по истории, обществознанию, экономике и политологии (преподаю дистанционно). Веду подготовку детей и подростков:
— по школьной программе (с 7 по 9 классы) истории, обществознания, экономики, права— к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Опыт репетиторства по вышеобозначенным предметам: более 1 года. Вел занятия в онлайн-школе «Умскул»
Я сам прошел через все тяготы современного школьного образования и знаю, в каком формате необходимо готовиться к школьным экзаменам, чтобы сдать их на отлично. Мои результаты ЕГЭ (2016 год) — 91 из 100 по истории, 90 из 100 по обществознанию, 98 из 100 по русскому языку.Обучение в Финансовом университете при Правительстве Р Ф на специальности «политология» вывело уровень моих знаний по российской и всемирной истории, праву, политике, экономке на совершенно профессиональный уровень.
Я также являюсь внештатным экспертом двух консалтинговых центров, соавтором книг и статей по политике и отдельным событиям истории. Работал в Фонде развития промышленности, Совете по развитию внешней торговли. Сейчас моя профессиональная деятельность связана с отраслевой журналистикой для разных изданий.
В своей работе я придерживаюсь принципа, что качество усвоения материала и уровень знаний ребенка на 80% зависит от усилий, профессионализма и подхода учителя. Не бывает глупых или ленивых детей, бывают дети, которым не интересно. И я всегда стремлюсь разжечь в студенте огонек того желания и интереса к предмету, совмещая их с требовательным подходом к выполнению заданий. Я стараюсь наладить личный, дружеский контакт с каждым учеником, чтобы меня воспринимали ни как надзирателя, а как авторитетного старшего товарища.
В начале работы я провожу тестирование уровня знаний обучающегося и определяю дальнейший план совместной работы. В процессе обучения мы проходимся по основным понятиям и взаимосвязям в предмете (ствол), а затем углубляемся в конкретные явления (ветви). На выходе студент получает структурированные и глубокие знания по всем ключевым аспектам предмета, которые станут основой не только для понимания школьной программы и сдачи экзамены, но и для максимального расширения кругозора и эрудированности ребенка.
В случае с подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ, которые изначально заточены не под знания, а под зубрежку системы и формы выполнения заданий учеником, я концентрируюсь на отработке типовых заданий, попутно устраняя общие пробелы в знаниях. На своем опыте знаю, что методичная и безостановочная отработка экзаменационных материалов приводит к высочайшим итоговым результатам.