Бакалавр лингвистики (РГГУ) и магистр международных отношений (Дипломатическая Академия МИД РФ). Свободно владею английским, хорошо владею немецким и французским.
Преподавать английский начал еще в 2012 году. На сегодняшний день помимо этого я преподаю русский, немецкий и французский языки, а также математику, физику и другие предметы. Среди моих учеников есть не только студенты и взрослые; я много занимаюсь с детьми (от 6 лет и старше), повышаю успеваемость и помогаю в подготовке к важным экзаменам и олимпиадам.
В моей методике есть два основных момента.Во-первых, я работаю на результат. У меня нету цели уложиться в какие-то сроки и дать поверхностные знания. Я предпочитаю медленно, но верно прорабатывать материал. С каждым занятием ученик должен на шаг приближаться к цели. Сколько бы на это ни потребовалось времени или сил, я непременно стараюсь так или иначе объяснить материал, разобрать то, что вызывает трудности. Если я вижу, что в целом у ученика уже имеется определенный уровень, но есть и огрехи, пробелы в знаниях, я стремлюсь не спеша, но эффективно эти пробелы устранить. На мой взгляд, лучше твердо и уверенно знать предмет на уровень ниже, чем поверхностно знать его на уровень выше.Моя задача в том, чтобы ученик был уверен в своих знаниях, чтобы он достиг глубокого понимания и осознания материала; чтобы он сам смог на пальцах объяснить его мне или кому-то еще.
Во-вторых, для меня важно, чтобы ученик увлекся учебой, чтобы он загорелся желанием осваивать предмет. Я твердо убежден, что если человек увлеченно, «с огоньком» осваивает материал, если он видит в этом скорее игру, чем нудную рутину, то эффективность обучения возрастает во много, много раз. В этом я убедился не только на собственном опыте — это научный факт. Поэтому я практикую строго индивидуальный подход к каждому ученику и никогда не обучаю двух человек одинаково, «под копирку».С одной стороны, у меня есть базовый материал, на который я опираюсь. С другой, я стараюсь непременно наладить с учеником контакт, стараюсь понять, что нравится ученику, а что нет, что вызывает у него интерес, чем он увлекается. На основании этого я корректирую наши занятия.
К примеру, в случае с английским языком, если ученик любит кино и сериалы, то в качестве дополнительной тренировки мы смотрим фильмы и сериалы с субтитрами, затем их обсуждаем, запоминаем новые слова и выражения, отрабатываем на запомнившихся примерах произношение. Если нравится музыка — мы слушаем песни и разбираем их текст. Если нравятся какие-то определенные темы (например, наука, бизнес, мода, спорт и т. д.) — мы осваиваем статьи, видео и прочие материалы по этим темам. Если нравится читать — делаем упор на чтение интересных произведений.
Также для более эффективного усвоения материала я постоянно придумываю интересные, яркие, запоминающиеся ассоциации, которые откладываются в памяти.
Я вижу себя не только педагогом, но и еще своего рода наставником. Помимо самого преподавания предмета, я всегда оказываю поддержку своим ученикам, всегда готов ответить на вопросы, помочь, подсказать. Я всегда стремлюсь их мотивировать, подбадриваю, если что-то не получается, даю рекомендации и советы по самостоятельной работе.
Когда я только начинал преподавать, то видел в этом не более, чем подработку. Со временем я осознал, что преподавать и нести знания людям — это мое призвание. Могу сказать, что я действительно всем сердцем люблю это дело, и мои ученики это всегда видят и чувствуют.
Занимаюсь я дистанционно, принимаю у себя и выезжаю на дом.
В свободное от преподавания время неустанно осваиваю иностранные языки, также увлекаюсь продюсированием музыки, занимаюсь спортом. Вредных привычек не имею.