Помогаю ребятам освоить школьную программу, успешно готовлю к ВПР, к сдаче ОГЭ, к участию в олимпиадах, к поступлению в престижные школы и лицеи. Имею опыт работы в школе и по развивающей программе Л.Г.Петерсон ( более 10 лет), а также большой опыт проведения дистанционных занятий с учениками 1-9 классов. Занимаюсь индивидуально и в малых группах, провожу групповые курсы по подготовке к ОГЭ. В работе использую интерактивные доски. В процессе обучения использую принципы доступности и простоты, стараясь максимально полно донести материал и заинтересовать ученика предметом. Мои уроки живые и интересные и в тоже время продуктивные. Работу на уроке организовываю так, чтобы каждое задание способствовало развитию мыслительной деятельности ребёнка и развивался интерес к обучению. Важным моментом на занятии являются приемы проблемного обучения, с помощью которых ребенок сам открывает новое знание и учится его применять. Игровые приемы и дидактические игры, занимательные задачи и творческие задания, задачи повышенной сложности и задачи на развитие логического мышления, приемы развития быстрого счета, памяти и внимания, являются неотъемлемой частью моих уроков. Нахожу контакт с любым учеником! Люблю детей и знаю свое дело!
Ежегодно мои ученики готовятся к сдаче ОГЭ по математике и поступают в лицеи Москвы. Максимальный балл, набранный моими учениками на ОГЭ: 31. Многие ученики заинтересовались предметом (сами просят решать более сложные задачи, задают вопросы не из-за непонимания, а с целью узнать тему более глубоко и т.д.). Ученик, у которого были проблемы с математикой, через 6 месяцев после начала занятий стал участвовать в предметных конкурсах и олимпиадах. Мои ученики становятся победителями олимпиад: 2 ученика- ВСоШ на районном уровне в разные годы, 2 ученика - на городском уровне, 5 учеников призеры олимпиады "Кенгуру", 12 учеников - победители в международной онлайн олимпиаде.
С 1991 года работаю учителем математики в школе, моими учениками являются ребята 1-9 классов. И с первых дней работы учителем математики, занимаюсь репетиторской деятельностью. Владею методами и приемами работы с младшими и старшими школьниками. А также различными методиками + собственные наработки и материалы по обучению чтению с нуля, повышению техники чтения, повышению скорости устного счета, работе над задачами разного уровня сложности, в том числе олимпиадными. Веду дополнительные курсы, которые разработала сама: « Игровая математика для дошкольников и школьников», « Таблица умножения за 12 уроков», « Решение уравнений от А до Я», «Развитие памяти и логического мышления младших школьников», «Ментальная арифметика + задачи повышенной сложности». Увлекаюсь ментальной арифметикой и являюсь тренером по ментальной арифметике.
В работе над математической задачей использую такие приемы как: выбор выражений, выбор вопросов, выбор схемы, выбор решения задачи, объяснение выражений, составленных по данному условию, нереальные задачи, задачи с несколькими решениями, задачи на доказательство и др.
При выполнении домашнего задания выявляю причины возникновения трудностей у ребенка и помогаю разобраться в возникших вопросах и устранить пробелы по теме. Спокойно и корректно подхожу к работе с каждым ребенком, создавая ему ситуацию успеха. Считаю, что нет неспособных детей, а есть запущенный учебный материал! Поэтому моя работа направлена на выявление пробелов и помощь их ликвидировать, систематизировать знания, углубить и расширить имеющиеся навыки, преодолеть сложные этапы в обучении, сделать трудное - простым, непонятное – ясным. Всегда стараюсь найти причину непонимания учеником того или иного вопроса и ищу нестандартный подход для устранения этой причины, исходя из индивидуальных особенностей ребенка.