Я изучаю Латинский и Древнегреческий языки в Durham University, Великобритания. Сейчас я проживаю в Великобритании, поэтому предлагаю заниматься дистанционно. До этого училась год на программе Foundation в UCL (University College London). В России закончила Лицей НИУ ВШЭ (Гуманитарные науки), где изучала Английский и Итальянский. Имею сертификат IELTS 2019 года (7.5.).
Имею опыт преподавания английского языка ученикам начальных классов, как для того чтобы укрепить школьную программу, так и для улучшения навыков чтения и разговора, поэтому перед началом занятий я могу либо ознакомиться с необходимым учебником, либо предложить свою программу. Например, одна из книг которую я предлагаю читать ученикам Annika Thor 'A Faraway Island'. Я предлагаю ученикам ознакомиться с отрывком текста перед занятием, затем мы читаем текст вслух. Мы вместе анализируем и объясняем грамматику; я задаю вопросы по тексту, чтобы ученик использовал в ответах новую лексику, далее я предлагаю изучить лексику. При необходимости, мы разбираем новые аспекты грамматики, я также даю по ней задания.
Являясь студентом Classics (Классическая Филология) я также изучаю литературу и историю. Русская литература для меня скорее является интересом, а не специальностью, однако я провожу много времени читая дополнительные и специальные материалы, и потому обладаю широким знанием. С другой стороны, обсуждая литературу важно не количество специальных терминов, но личный интерес, который можно развить в ученике благодаря обращению внимания на детали. При изучении определенного текста я предлагаю сначала посмотреть на него с точки зрения новой критики, с техникой «медленного чтения», чтобы понять текст сам по себе, и лишь затем рассматривать культурный/исторический контекст.
Для занятий историей я предлагаю следовать программе вашего школьного учебника, но также отсылать к дополнительной литературе написанной популярным языком, чтобы подавать материал в более интересном формате. Например, для того чтобы заинтересовать ребёнка историей древнего мира я предлагаю ознакомиться с фрагментами из книги "Sapiens: Краткая История Человечества", и только после этого структурированно давать материал учебника.