Елена
30.08.22
+ в принципе специалист готовился к каждому занятию, старалась, тактичная, скромная, ребенку она понравилась
- занятия проходили однотипно, слишком мягкая, ребенок постоянно болтал, отвлекался и отвлекал её (не хватало строгости), и главное из-за чего мы сменили специалиста - это не пунктуальность. Постоянные переносы, причем не заранее, а либо в этот же день, либо за час до занятия, бывало и после назначенного времени. У меня времени мало и я могла только по выходным. Назначали день заранее, но человек уезжал из города, переносил с одного дня на другой и не возвращался и это не один раз было. А постоянно. Зачем договариваться на эти дни, если ты знаешь, что ты уедешь. А если ты договорился, уезжаешь и можешь мне бе позволить выбирать приехать или не приехать... Это странно. Ну я вот на своей работе почему-то не могу взять и не прийти. Последний раз переносили третий выходной подряд и в итоге... В итоге договорились на субботу и воскресенье. В субботу не пришла, на сообщения не отвечала, на звонки тоже. Хотя в Wats upp была в сети!!! Извинилась только на следующий день за час до второго занятия, сославшись на украденный телефон. И... на него в воскресенье так и не пришла. Ок, а предупреждать не надо? Ты извиняешься за то, что не пришла на первое занятие и не предупредила, и тут же забываешь, что назначено второе? Это что за подход такой. У меня сложилось такое впечатление, что человек вообще в работе не заинтересован. Мы нашли другого специалиста, и очень довольны, что сменили логопеда.