20 лет работы в системе общего образования. Дважды победитель и получатель Гранта Президента Р Ф по итогам Всероссийского конкурса инновационных ОУ 2007 г. и 2008 г. в рамках Национального проекта «Образование». Награждена медалью «За особые заслуги в области образования» 2009 г.; включена в энциклопедию «Лучшие люди России» издательства «Спец-Адрес», 2009 г., том «Одарённые дети — будущее России»; присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2007 г.
Преподавала экономику, математику, географию. Занималась внедрением в начальной школе системы развивающего обучения Занкова Л. В., программы «Интеллектика», автор Зак А. З., — систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 кл. Преподавала экономику в лицейских классах экономического профиля по программе американских колледжей «ЭКОНОМИКС», Кэмпбелл Р. Макконнел, Стэнли Л. Брю. Разработала и реализовала инновационную модель прогимназического и гимназического образования в 1-4 и 5-9 классах соответственно. Являюсь автором концепции педагогической системы «Школа здоровья и развития». Занимала должности заместителя директора по воспитательной работе, директора школы, инспектора школ, заместителя начальника управления образования. Возглавляла городскую психолого-медико-педагогическую комиссию по созданию особых условий обучения детей. Возглавляла городскую комиссию по аттестации педагогических работников. Имею публикации, в том числе в научно-методических изданиях. Имею разносторонние интересы. Конструктивна и прогрессивна по сути, доброжелательна и отзывчива, люблю жизнь и людей. Веду здоровый образ жизни.
В настоящее время - частный преподаватель. Работаю по всем программам и предметам начальной школы ( кроме системы обучения Эльконина-Давыдова) и программам начальной (1-6 кл.) и Олимпиадной математики. В программу обучения включаю обязательное участие детей в различных конкурсах и Олимпиадах, независимо от уровня их подготовки. Это создаёт для ребёнка ситуацию успеха, что, в свою очередь, поддерживает мотивацию и интерес к изучению предмета. Поддерживаю обратную связь с родителями после каждого урока ( по запросу) через мессенджеры. Гибко подхожу с организации расписания и оплаты занятий, допуская перенос или отмену без каких-либо компенсаций и штрафов.