Я учительница начальных классов.
Хорошо знаю программу Людмилы Георгиевны Петерсон, так как занималась на курсах, которые она вела по теме "Как работать по учебнику и рабочим тетрадям".
Знаю и другие программы и работаю по разным учебникам (была учительницей начальных классов, работала учителем математики 5-7 классов).
Помогу выучить таблицу умножения за 10 занятий. (Использую свой подход)
Если есть трудности с пониманием, как решать задачи, то и эту проблему можно решить. (Применяю свою методику логики и анализа)
Могу предложить свои услуги в домашнем обучении. Занимаюсь по государственной программе. Опыт таких занятий есть.
Занятия провожу по Скайпу или у себя дома. Условия позволяют.
У меня два диплома о высшем образовании: Московский государственный педагогический институт имени Владимира Ильича Ленина (учитель начальных классов), Московская открытая социальная академия (педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед).
С 1986 г. по 1988 г. работала учительницей в ФРГ.
Мои ученики принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах. Многие из них получали дипломы о занятых 1, 2 и 3 местах.
При первом общении с мамами мы договариваемся, когда удобно их детям проводить наши занятия. Если ребёнок учится во вторую смену или находится на домашнем обучении, то мы занимаемся по утрам. Если ребёнок учится в первую смену, то занятия проходят после уроков в заказанное время. Также я провожу занятия вечером, если удобно семье. Рассматривается и вариант занятий в выходные дни.
Я готовлю ребят к школе. Очень просто и доходчиво помогаю понять трудные темы школьной программы. Использую разнообразие современных методов и приёмов для интереса восприятия и результативности занятий. Дома есть доска, на которой я пишу, черчу, располагаю наглядные пособия.
У меня есть опыт работы с разными детьми: одним трудно читать, другим трудно писать, третьим трудно считать. После первой (или второй) встречи знакомства я понимаю в чём трудность и подбираю необходимый материал и метод объяснения. Одно и то же можно рассказать по-разному. Если ребёнок не понимает после первого объяснения, я использую другой подход. Но результат всегда достигается. Так как мамы обращаются с разными просьбами, то я наблюдаю за успешностью в преодолении заявленной проблемы. Бывает, что трудность небольшая, а у ребёнка большой потенциал. И тогда я использую материал на «опережение». У меня есть опыт работы с детьми, обучавшимися в странах Европы. Я готовила их к поступлению в московскую частную школу в 1 и 5 классы. Собеседование прошло успешно. Результат очень хороший (но дети были с большими способностями).
Я всегда быстро нахожу с ребятами общий язык. Разговариваю с ними не только на «профессиональные» темы, но и "не отмахиваюсь" от вопросов, которые их интересуют сию минуту. Доверительный контакт очень важен для восприятия полезной и необходимой информации.
Поставленные родителями цели мы достигаем достаточно быстро. У ребят меняется отношение к предмету, появляются хорошие и отличные отметки, формируется уверенность в себе и в своих возможностях.
Подбираю или составляю необходимый материал для конкретного ученика. Как правило, решаем проблемы на занятии, но, если родители просят, даю задания на дом: немного, закрепляющего содержания.