Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Сергеевна Илюхина. Я закончила с отличием филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности преподаватель русского языка и литературы. Родилась и выросла в Москве, замужем, двое детей — школьников.
К русскому языку и литературе я отношусь с большим уважением и любовью. Стараюсь передать это отношение к языку и своим ученикам, что слышно и видно даже по ту сторону монитора.
На занятиях мы не только учим всевозможные правила, учимся писать изложения и сочинения, но и знакомимся с интересными фактами из истории языка. Знание истории языка считаю важной частью обучения, так как оно помогает избежать многих орфографических ошибок.
Я бы не стала называть себя репетитором, скорее я наставник — человек, который в неформальной, дружественной атмосфере помогает ребенку освоить тонкости родного языка.
Все мои ученики — очень разные люди. Я стараюсь найти с каждым из них общий язык, и у меня это получается.
Меня часто спрашивают, школьный ли я учитель? Нет. После академической среды, в которой я провела много лет, я не стремлюсь поместить себя в определенные рамки. Я могу дать вашему ребёнку гораздо больше, будучи частным преподавателем.
В настоящее время я работаю только дистанционно. Мои ученики могут заниматься из любой точки мира, где есть интернет. И здесь польза как для преподавателя, так и для ученика: ученик может спокойно, например, на отдыхе выделить 2 часа в неделю на занятия, а я не переживаю, что мы теряем драгоценное время для подготовки к экзамену, где требуется изучить, вникнуть, отработать и закрепить. Я считаю, что при системной подготовке к экзамену важна регулярность занятий, которая позволяет постоянно идти вперед, независимо от каких-либо обстоятельств (каникулы, семейные выезды, отдых, выходные, день рождения бабушки).
Еще одно преимущество дистанционного обучения заключается в том, что качество занятий такого формата очень высоко. Уроки построены по самым современным методикам онлайн-преподавания, с использованием большого количества разнообразного наглядного практического материала (презентации онлайн-доски, образовательные онлайн-платформы).
Я провожу занятия как индивидуально, так и в группах. Как преподаватель с большим опытом работы с детьми, могу точно сказать, что ученики в группе чувствуют себя комфортнее среди таких же ребят, как они, с такими же целями и задачами. Для меня важен тот аспект, что помимо получения знаний по предмету, ребята получают и коммуникативный опыт. Они знакомятся друг с другом, заводят дружбу, появляется еще одна мотивация приходить на урок, где витает добрый дух соперничества, когда не хочется отставать, где хочется вместе по-доброму посмеяться над каким-нибудь смешным промахом своего товарища. Здесь ребята учатся и самоиронии, и сопереживанию — важнейшим качествам человека.
А еще я заметила, что эффективность усвоения материала в группе выше, поэтому я смело рекомендую начинать с группы и только потом, если ребенку не подойдет такой формат обучения, можно обсудить индивидуальное обучение.
Индивидуальное обучение дает возможность заниматься по программе, разработанной мною специально под цели и задачи конкретного ученика, где учитываются все возможные грани: особенности ребёнка (родители, например, настаивают на определенном тоне подачи материала), программа, способы подачи материала.Я всегда предлагаю родителям попробовать провести одно или два пробных занятия и дальше уже решать, подходят ли вам онлайн-обучение, занятие в группе, а уже потом принимать окончательное решение.Нахождение по разные стороны экрана, никак не влияет на качество обучения. Потому что главное — это то, с каким посылом работает преподаватель. Мои ученики набирают высокие баллы по русскому языку на вступительных экзаменах, поступают в сильные школы, пишут интересные и глубокие сочинения.
Программы, которые я предлагаю:
Русский в школе «На ПЯТЬ»
Подготовка к ВПРДанная программа обеспечивает качественную и фундаментальную подготовку к успешному написанию Всероссийской проверочной работы по русскому языку.ВПР — это итоговая работа в формате экзамена, где проверяются знания, полученные учеником в течение учебного года. Цель работы -выявление уровня владения учеником базовых правописных и учебно-языковых фонетических, морфемных, морфологических и синтаксических умений, а также универсальных учебных действий.Не стоит бояться данной работы, но важно быть к ней готовым!
Программа включает в себя три раздела, изучение и закрепление которых происходит в течение учебного года:
1. Грамматика (фонетика и графика, морфемика — состав слова, лексика, морфология — части речи, синтаксис.
2. Орфография и пунктуация.
3. Развитие речи.
В течение всего курса обучения выполняются тестовые задания в определенном формате ВПР, которые предназначены как для проверки тематического контроля, так и для ознакомления учащимися со структурой экзаменационной работы.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут. Стоимость: индивидуальная работа с учеником — 5000р., работа в группе — 2000р.
Подготовка к поступлению в 5 класс
Программа разработана для детей поступающих в пятые классы гимназий 1514, 1543, 1533, 1535.Уровень знаний, требуемый на экзаменах в данные школы, очень высок, я предлагаю начинать готовиться к поступлению уже в 3 классе. За два года подготовки мы изучаем программу 4, 5 и частично 6 классов по орфографии, морфологии и пунктуации. Учимся писать изложение и сочинение.Только в этом случае я могу гарантировать, что ваш ребенок хорошо напишет экзамен при регулярных занятиях в группе два раза в неделю.Если вы приходите ко мне за один год до поступления, сроки у нас ограничены, нагрузка в 4 классе школы достаточно высокая, поэтому, конечно, я советую очень серьезно относится к нашим урокам: выполнять домашнее задание и регулярно посещать уроки.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут. Стоимость: индивидуальная работа с учеником - 6000р, работа в паре - 3000р, работа в группе - 2000р.
Подготовка к ОГЭ
ОГЭ по русскому языку — первый серьезный экзамен в жизни школьника, результаты которого важны для перехода в профильный класс старшей школы.
Значит, и подготовка к успешной сдаче экзамена должна быть качественной и фундаментальной.
Цель программы — это совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, выработка навыков выполнения тестовых заданий в формате ОГЭ. В ходе подготовки я стремлюсь не просто научить писать сжатое изложение и сочинение, но и привить любовь к этим жанрам даже тем ребятам, которые раньше не умели, не любили и боялись писать.
Программа ориентирована на повышение уровня общей практической грамотности, которая включает в себя практикум по орфографии и пунктуации, помогающий учащемуся подготовиться к успешной сдаче ОГЭ и закрепить, систематизировать знания за курс 8 и 9 классов.
Отдельно в программе уделяется время на усвоение и закрепление знаний по синтаксису сложного предложения и пунктуации.
В ходе изучения программы учащиеся узнают об определенных методических приемах и алгоритмах, которые позволяют оптимально быстро найти решение и прийти к верному ответу и избежать типичных ошибок при сдаче экзамена.Программа поэтапно готовит к выполнению тренировочных вариантов экзамена, подробно останавливаясь на каждом пункте задания.
Основные темы:
— анализ средств выразительности;
— правописание приставок;
— правописание н\нн в различных частях речи;
- лексика и фразеология;
- словосочетание;
— предложение;
— пунктуация;
— синтаксис.
Методика написания сжатого изложения, включающая общие требования и рекомендации к написанию сжатого изложения:
— формулировка задания;
- основные требования к написанию изложения;
- алгоритм написания изложения;
- работа над содержанием изложения;
- правила сжатия исходного текста;
- работа над логикой изложения.
Общие требования и рекомендации к написанию сочинения:
- структура сочинения;- проблема;
- позиция автора;
- художественный и публицистический тексты;
- обоснование и вывод.
Прилежная работа ученика на уроке, добросовестное выполнение домашнего задания, проработка большого количества тренировочных вариантов — это упорный и систематический труд, результат которого позволит в дальнейшем справиться с вариантом экзамена любой сложности и получить максимальный итоговый балл ОГЭ. А успешная сдача ОГЭ — это закладка фундамента для подготовки к ЕГЭ.
Занятия проводятся 1 - 2 раза в неделю по 60 минут. Стоимость: индивидуальная работа с учеником - 6000р, работа в паре - 3000р, работа в группе - 2000р.