Закончил МГПИ им Ленина (ныне МПГУ). Физический факультет. Специальность — физика. В МПГУ мне преподавали: Пёрышкин, Иванова, Яворский, Шпольский и другие ученые и авторы известных школьных и вузовских учебников.
Закончил МГУ им. Ломоносова. Факультет ВМиК (вычислительной математики и кибернетики). Специальность — прикладная математика, квалификация- математик.
С 1995 года ежегодно принимаю участие в международной конференции «Математика, компьютер, образование» (Дубна-Пущино).
Повышал квалификацию в МГУ на факультетах: физическом, ВМиК, биологическом.
В 2015 г. получил почетную грамоту министерства образования и науки.
Диапазон учеников — 7 класс-11 классы, студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели ВУЗОВ (ассистенты, ст. преподаватели, доценты, профессора, проректоры ВУЗов на ФПК). Занимаюсь репетиторством с 1983 г. н.э. С 2010 г. Активно занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ. Относительное большинство моих учеников — учащиеся лицеев «Бауманского» (№?1580) и МИФИ (№?1511). Общий стаж преподавания в ВУЗах — 26 лет. Общий стаж преподавания в школах и средних специальных учебных заведениях — 6 лет.
За последние 5 лет на бюджет в ВУЗы поступили:
5 человек в МГТУ (МВТУ) им. Баумана
4 человека в МАИ
1 человек в Геологоразведочный университет (на специальность прикладная математика)
1 человек в МГСУ (МИСИ)
1 человек в МФТИ
1 человек в МГУ на факультет наук о материалах (не сдавая ЕГЭ, за счет участия в олимпиадах и получения призовых мест). Это относительно новый факультет МГУ.
Я придерживаюсь следующих принципов (метОд) обучения:
1. Информацию ученик должен получать мелкими дозами с относительно длинными перерывами для осмысления и повторения. И должна быть непрерывная обратная связь между тем кто обучает и кого обучают. И я считаю, что не надо стесняться перебивать того, кто обучает в случае неясности. В этом случае школьная система уроков куда более эффективна чем система вузовских (длинных во времени и без обратной связи) лекций.
2. Для восприятия информации нужно задействовать хотя бы два органа чувств одновременно. Когда только читаешь или, когда только слушаешь, то это не очень эффективно. А вот когда слушаешь, и тебе показывают, то это значительно эффективнее.