Занимаюсь репетиторством с 2007 года.
Имею опыт работы в государственной (6 лет) и частной (4 года) школах. Преподавал физику, математику, информатику. Занимался техническими вопросами и администрированием электронных систем. Участвовал в организации и проведении ГИА.
Имею опыт подготовки учеников к ОГЭ и ЕГЭ по физике на "90+" и "95+" как в профильных, так и в базовых классах. Готовлю к экспериментальному заданию ОГЭ (на реальном оборудовании – по возможности).
Имею опыт работы по подготовке к олимпиадам разного уровня сложности.
Имею опыт проверки работ Всероссийской олимпиады школьников муниципального этапа.
Курсы повышения квалификации по разным направлениям учебной и воспитательной деятельности - непрерывно с 2012 по настоящее время. Среди них: «Методика формирования представления учащихся о нанотехнологиях в общеобразовательной школе», «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», «Частные вопросы методики преподавания Естествознания», «Повышение мотивации учащихся к обучению физике», «Подготовка обучающихся к экспериментальному туру всероссийской олимпиады школьников по физике», «Инженерный класс в московской школе», «Методология психолого-педагогических исследований».
Имею опыт курирования проектной деятельности.
Имею опыт работы по проверке функциональной грамотности школьников и по подготовке школьников к олимпиадам по функциональной грамотности.
Имею опыт организации мероприятий, игр для школьников, опыт классного руководства.
Постоянный победитель/призёр "Учительской метапредметной олимпиады" - с 2016 по 2020 г.
Финалист конкурса "Учитель года г. Москвы 2017"
Абсолютный победитель всероссийского учительского конкурса "ДНК науки" по физике - 2022
Уровень прохождения независимой диагностики по физике – экспертный (2019 г.).
Являюсь экспертом ЕГЭ по физике (2020-2022 г.) с опытом реальной проверки работ.
Результаты за 2022-2023 учебный год:
Стараюсь максимально просто донести учебный материал до ученика, не потеряв при этом математической и физической сути. Учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, его начальный уровень подготовки, текущую ситуацию и поставленные цели. При необходимости уделяю дополнительное внимание целенаправленному повышению математической и читательской грамотности ученика. Открыт к общению, готов корректировать программу по необходимости. Предпочитаю дистанционные занятия, имею хорошую техническую и методическую базу для их проведения.
Буду рад пожеланиям, замечаниям, отзывам!