Опыт работы с детьми, студентами и взрослыми.
На первом ознакомительном уроке оцениваю уровень знаний английского (испанского) языка, выявляю цели и задачи, совместно с учеником (родителями ученика) определяем программу занятий, контрольные точки.
С детьми за основу беру школьную программу (для предотвращения конфликтов в школе), дополняю пособиями издательства Macmillan, Cambridge и по испанскому - пособиями, акредитованными институтом Сервантеса. На уроке пользуемся раздаточными материалами, смотрим видеоролики.
При подготовке к ОГЭ, ЕГЭ помимо соответствующих пособий, опираюсь на методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий английского и испанского языков, разработанные для экспертов по оценке экзамена (ФИПИ).
Со студентами и взрослыми после выявления потребности беру за основу следующие учебные пособия: Cambridge Face2Face, New English File by Oxford University Press и др. по английскому. По испанскому - Nuevo Prisma, USO de la gramatica espanola, Preparacion al DELE, SIELE и др.
Также хорошо знакома со школьной программой Испании (primaria, secundaria), при желании и необходимости строю занятия опираясь на учебные программы по предметам, изучаемым в школах Испании (santillana, edebe) по предметам: испанский язык (lengua), математика (matematicas), естественные науки (ciencias naturales, geografia, historia, biologia).
При необходимости использую пособия по английскому языку для специалистов издательства Cambridge (для юристов, менеджеров по персоналу, психологов и др.). При подготовке к IELTS, помимо учебников издательства Cambridge, использую дополнительные тексты, постоянно отслеживаю информацию о новых темах и заданиях, используемых на экзамене.
В процессе обучения стараюсь заинтересовать ученика, показать красоту и многогранность английского языка, его логичность и лаконичность. При изучении испанского языка погружаемся в разнообразную культуру испаноговорящих стран, огромное количество праздников, разных произношений и разговорных выражений.
Так как основная цель изучения любого языка, возможность свободного и комфортного общения, за основу беру коммуникативную методику преподавания, стараюсь максимально возможно на уроке использовать только английский/испанский язык.