Курсы: «Русский как иностранный», филологический факультет РУДН (Июль 2009 г.); International Language Academy, Torquay, UK (Июль1999 г.); подготовки к ЕГЭ. Стажировка в школе English First (2007 г.). С 2007 г. – Юниум, курсы выходного дня для школьников; старший преподаватель, методист группы "Elementary - advanced" Авторский методический курс – «Театр на английском» (совершенствование коммуникативных навыков). Преподаватель группы старших школьников – подготовка к ЕГЭ.более 100 подготовленых за последние 5 лет. Опыт работы переводчиком. Стаж репетиторства – с 2005 года. Основной своей аудиторией вижу школьников желающих навести порядок в уже имеющихся знаниях и нацеленных на поступление в языковые вузы. Предлагаю занятия в мини-группах и индивидуально по программе специально разработанной для каждого ученика. Занятия возможны в утренние и вечерние часы. Как строится работа со мной. На первом занятии устраиваем тестирование на определение уровня языка, выявление пробелов и подзабытых тем. Некоторое время уделяем проверке разговорных навыков. На основе полученных данных составляем программу на 16 занятий. Через некоторое время программу корректируем соответственно целям и оцениваем прогресс. Занятие (типовое) обычно строится таким образом: первые 5-7 минут – разговор, разогрев, фонетика. Далее идет проверка домашнего задания – оно есть, и оно объемное. Состоит из нескольких частей и направлены на формирование разных навыков владения языком: письмо, говорение, аудирование, грамматика и лексика... Предполагаю, что дома на тренировку пройденного материала вы потратите столько же времени, сколько мы тратим на уроке и больше. Только тогда я могу гарантировать результат. После проверки домашнего задания вводим новый материал (грамматический, лексический) или уделяем время формированию навыков слушания и речи на английском языке. В конце занятия подводим итоги, выделяем слова для запоминания, разбираем вкратце ДЗ.В своей работе использую в основном материалы, одобренные для использования британскими центрами по подготовке учебных материалов. Владею коммуникативной методикой, но иногда использую и классический таблично-переводной метод преподавания и «дрилинговые» упражнения. Также рассматриваю варианты «антикризисного менеджмента», когда срочно проходим весь курс прямо с алфавита или конкретную непонятую в школе тему и готовимся к экзамену. Я редко помогаю в подготовке домашних заданий. Когда стоит вопрос о двойке, или сложное проектное задание – без проблем помогу. Своей целью вижу – быстро довести ученика до такого уровня, чтобы выполнение школьного домашнего задания не вызывало сложностей. И мы могли перейти к тщательному изучению тем, вызывающих наибольшие трудности. Начинаю всегда с работы в индивидуальном порядке. На каждом занятии я даю большое количество материалов и мне важно, чтобы у школьника была большая папка для этих материалов, и они содержались порядке – мы часто к ним обращаемся. Я прошу завести большую тетрадь – маленькие с годами выкидываются, а нашими тетрадями, по отзывам, мои ученики продолжают пользоваться и в институте – масса полезных записей, такой персональный справочник получается. Всегда стараюсь наладить хороший контакт с подростком-школьником. Из под палки и злобно занятия не веду, скорее вызываю азарт. Строго отношусь к подготовке ДЗ. Держу постоянный контакт с родителями, если они в этом заинтересованы – обзвон после рубежных аттестаций. Предлагаю занятия фонетикой и уделяю внимание интонационным особенностям английского языка – мало кто из знакомых мне преподавателей делает это. Упражнения на аудирование выполняются за компьютером в специальных программах, то есть школьник слушает не мою речь, а речь носителей. Рабочее место оборудовано всем необходимым. В нашем подъезде есть консьерж и безопасно. В субботу и воскресенье преподаю на курсах.