Репетитор по русскому языку и всем предметам начальной школы со стажем более 20 лет. С отличием закончила филологический ф-т МГПУ.
Повышение квалификации на вебинарах для экспертов ОГЭ и ЕГЭ. Знание актуальных версий всех экзаменов.
Принципы работы
РУССКИЙ ЯЗЫК: УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ, ОГЭ, ИТОГОВОЕ (ДЕКАБРЬСКОЕ) СОЧИНЕНИЕ, ЕГЭ.
ЛИТЕРАТУРА ОГЭ, ЕГЭ
Подготовка:
Теоретическая: повторяем всё изученное в средней школе, необходимое для экзамена. Принцип необходимого и достаточного: фокусируемся на том, что нужно для КИМов. Практическая: отработка КИМов по алгоритму до автоматизма. Работа с изложением и сочинением с учётом индивидуальных особенностей (анализ возможных тем, формулировка тезисов, подбор аргументов, проработка композиционной структуры).
Психологическая: умение ученика использовать свои сильные стороны и знание слабых; распределение времени на экзамене.
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Основная проблема учеников — неумение работать с информацией.
Цель: умение работать с текстом, выделять главное; знание базовых правил и умение оперировать ими.
Результат: умение учиться самостоятельно.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Особенное внимание уделяю обучению ребёнка слушать и слышать задание, пониманию, что требуется сделать. Содержание занятий: обучение чтению по традиционным и логопедическим методикам; развитие мелкой и крупной моторики; развитие психических функций (восприятие, внимание, мышление, память); развитие речи; знакомство с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений; развитие логического мышления; развитие творческих способностей.
Когда ребёнок только начинает обучение в начальной школе, любой родитель хочет, чтобы его ребёнок учился на уроке с желанием, а дома с лёгкостью выполнял домашние задания. Но такое, к сожалению, происходит не у всех. Зачастую ребёнку и его родителям школьные годы даются нелегко. Моя задача — научить ребёнка учиться легко, с удовольствием и самостоятельно. Как показывает опыт, основные проблемы ученика связаны с несформированностью навыка чтения и понимания текста, что порождает проблемы в понимании заданий в любом учебнике по любому предмету. Если преодолеть эти сложности в начальной школе, ученик сможет самостоятельно работать с материалом в средней школе, в противном случае проблемы будут нарастать как снежный ком, что отразится не только на успеваемости, но и на самооценке ребёнка.
Разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут, в том числе для детей на семейном обучении.
Хочу отметить, что сейчас появилось много семей с приемными детьми. Такие дети часто тяжело адаптируются в школе, им сложно, т.к. познавательные процессы после депривации имеют свои особенности. У меня большой опыт работы с такими детьми в условиях как школьного, так и семейного обучения.
Консультирую родителей по вопросам их самостоятельной помощи детям в процессе обучения.
Обратная связь с родителями осуществляется любыми удобными способами: по телефону, в мессенджерах или по электронной почте. Важно заранее обговорить, с какой регулярностью Вам важно получать информацию о ходе занятий.