Образование репетитора
Московский государственный институт международных отношений (университет), международные отношения, специалист (2009 г.)
Немного обо мне:
- С 2008 по 2010 год преподавала в МГИМО(У) индонезийский язык.
- До 2012 года занималась репетиторством. С 2016 года возобновила репетиторскую деятельность.
- Имею Кэмбриджские сертификаты FCE, CAE, CPE. (CPE подтверждает уровень С2 - владение английским на уровне носителя).
- Работала за границей более 5 лет (Азия и Европа).
Я понимаю подводные камни, которые могут появляться при изучении нового языка, и знаю, как успешно лавировать между ними. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику и показать новый для него мир иностранного языка (английского/ индонезийского/ русского) через призму интересов ученика. Даже если ученику требуется исключительно помощь с домашними заданиями в рамках школьной программы, я научу ребенка понимать язык и не бояться его.
Я планирую занятия так, чтобы успеть затронуть все стороны языка:
- грамматику (Большинство учеников пугает именно грамматика, так как в русском языке у нас нет такого изобилия времен)
- лексику (Основная проблема заключается в том, что дети - как, впрочем, и взрослые - не умеют учить слова. И это происходит не из-за лени и нежелания, а из-за отсутствия понимания, как правильно учить)
- аудирование (3/4 изучающих иностранные языки испытывают трудности именно с восприятием устной речи. Но развить в себе это умение не так сложно, как кажется)
- письмо (Логичное изложение своих мыслей в письменном виде - ключевой навык как для поступления в ВУЗ, так и для успешной работы)
- разговорная речь (Язык - это средство общения между людьми. Зачастую психологический барьер не позволяет свободно выражать свои мысли, но устранить этот барьер не составляет труда)
Я владею методикой подготовки к ЕГЭ и международным экзаменам, ведь порой знать язык недостаточно для получения отличного результата. При подготовке к экзаменам я уделяю внимание стратегии прохождения экзамена, логике построения задания и рассказываю, как построить свой ответ так, чтобы показать экзаменаторам свои сильные стороны.
В моей профессиональной «копилке» более десятка учеников с результатами ЕГЭ 95+. Со многими учениками мы начинали в сентябре с 30-40, а заканчивали 80+ в июне.