В начале года столкнулась с проблемой, что многим ученикам я подхожу как репетитор, но им нужны индивидуальные занятия, которые я не веду, в итоге некоторые отказались от занятий и, сейчас возвращаются столкнувшись с некачественной работой выбранного репетитора, итог - потеря времени в подготовке к экзамену, я не говорю ещё о потерянных деньгах.
На что же нужно ориентироваться при выборе наставника по ЕГЭ/ОГЭ:
1. Ребята пытаются сэкономить и находят дешёвых репетиторов на индивидуальные уроки, в итоге попадают на неопытных и безответственных преподавателей и теряют время и деньги.
2. В мини-группе у хорошего репетитора - это цена +качество.
3. Вы можете заниматься 1,5 - 2 часа за урок с неопытным репетитором и ничего не понять, а можно заниматься по 50 мин/2 раза в неделю с опытным преподавателем и легко усвоить весь необходимый материал для сдачи экзамена.
4. Уже давно доказано наукой, что продолжительность урока не должна быть больше 50 минут, если урок длится дольше, ученик теряет концентрацию и материал начинает усваиваться хуже, поэтому в школе уроки идут по 45 минут.
5. Занятия 2 раза в неделю, с интервалом в 3-4 дня, даёт больший результат чем, когда вы занимаетесь один раз в неделю. Занимаясь один раз в неделю, ученик забывает пройденный материал и на следующем уроке придётся терять много времени на повторение уже пройденных тем.
6. Ещё один плюс в групповых занятиях - нельзя расслабляться и переносить урок, так как никто не будет под тебя подстраиваться, это стимулирует не пропускать уроки и готовиться в системе.
Вывод: индивидуальные уроки — это не панацея, делайте ставку не на форму урока, а на качество преподавания, тем более в мини - группе индивидуальный подход не теряется, так как учеников небольшое количество и все участвуют в процессе обучения.
Для занятий по моей системе ученик должен быть готов работать два раза в неделю без пропусков и выполнять домашние задания. Я на связи для вопросов, но индивидуальных занятий не провожу. Если ученик готов работать и не надеется, что за него все сделает преподаватель, то результат не заставит себя ждать. Если вы хотите заниматься по моей системе, напишите мне в чате, что ознакомились с анкетой и ученик готов к работе. Это значительно ускорит начало нашей работы. Работы будет много. Результат будет хороший.
Меня зовут Ирина Викторовна, я репетитор и основатель онлайн-школы подготовки к ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию. Обычно ко мне приходят, если нужно получить высокие баллы на экзаменах и ученик готов для этого выполнять свою часть работы.
Знаю и обучаю правильному оформлению заданий экзамена.
Являюсь ЭКСПЕРТОМ ЕГЭ.
Свой курс я разработала для учеников, настроенных на работу. Начальный уровень знаний не имеет значения. Все изучаем сначала, с пониманием каждой темы. Пройдите пробное бесплатное занятие, чтобы лучше понять систему подготовки.
Основная часть учеников за год подготовки набирает на экзаменах ЕГЭ больше 80 баллов. Конечно, это требует так же серьезной и ответственной работы ученика. Для хороших результатов достаточно делать все домашние задания полностью и вовремя и не пропускать занятия. Занятия у меня не подойдут тем, кто не имеет возможности выполнять домашние работы не зависимо от причин, кто не готов выкладываться на 100% для отличного результата. Высокие результаты позволяют ученику далее выбрать для поступления на бюджет тот вуз, которой ему хочется.
Моя система, позволит ученику любого начального уровня шаг за шагом осваивать все более и более сложные темы.
Мои ученики каждые 2 месяца пишут пробный экзамен – так мы отслеживаем прогресс и видим каким темам нужно уделить дополнительное внимание. В течение всего года ученику нужно выполнять объемные домашние задания –только так мы сможем столкнуться со всеми трудностями и опасными местами всех заданий экзамена в безопасных условиях еще до его начала.
Еще одним обязательным элементом подготовки является систематическое повторение.
В конце учебного года у нас проходит двух-недельный марафон, на котором повторяем годовую программу.
Все задания ученик получает в своем личном кабинете на платформе школы. В процессе обучения постепенно уровень сложности растет. Также на сайте школы представлены записи всех занятий и ученик может вернуться к любой теме и повторить ее.
Занятия проходят в формате онлайн-курса. Достоинства такого формата:— можно заниматься из любого места, где есть интернет;— большая экономия времени на дорогу для ученика, а это очень актуально при резко возрастающей нагрузке в экзаменационный период;— больше времени можно уделить повторению, качеству выполнения домашних заданий;— свобода от проблем с транспортом;— все учебные материалы всегда под рукой;— современные программные средства позволяют организовать процесс обучения на высшем уровне качества, чем индивидуальные занятия.
В онлайн-курс подготовки к экзаменам входят:
Перед оплатой занятий необходимо поприсутствовать БЕСПЛАТНО слушателем на реальном уроке, чтобы вы могли оценить мою методику подготовки.
Стоимость обучения:- Обществознание ЕГЭ, вся программа до 100 баллов – 1 урок 580 руб.
- Обществознание ОГЭ, вся программа, до оценки 5 – 1 урок 580 руб.
Оплата за обучение осуществляется за месяц вперед (8 уроков),при необходимости платеж можно разбить на две части.
Обучение проходит на специальной площадке, все материалы связанные с обучением (видео записи прошедших уроков, конспекты, тесты, домашние задания и т.д.) находятся в личном кабинете учащегося.
Если ученик пропускает занятие, он в любой удобный момент может посмотреть запись пропущенного урока, получает конспект урока, а также выполняет домашнее задание к нему (которое мной поверяется). Это позволяет не выпадать из процесса обучения и подготовиться к следующему уроку. Так как ученик получает полный объем информации по пропущенному уроку, стоимость по нему не возвращается (в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, конечно же можно договориться –все мы люди)
К тому же данный способ оплаты дополнительно стимулирует ученика серьезнее относиться к обучению и не пропускать уроки без серьезной причины.
Опыт репетиторства с 2013 г.ода
Преподаватель права, истории, обществознания в гимназии, колледже, университете, 2013–2020 гг.
Научный сотрудник института социологии Российской Академии Наук с 2017 г. по настоящее время.
Кандидатский минимум (социальная философия).