Я созрела для репетиторства! Потому что не могу спокойно смотреть, как страдают, став учениками, дети! Бедные дети!
Имею 20 лет педагогического стажа, люблю детей, могу и люблю учить. В каждом ребёнке вижу личность, с ней и работаю, потому к каждому - не на словах, а на практике - индивидуальный подход.
Помогу разобраться в усвоении нового материала, устранить пробелы в освоении учебной программы, подготовлю ребёнка к поступлению в школу.
Начальная школа - это фундамент. Здесь закладывается отношение к учёбе.Научить учиться - главная моя задача, как репетитора. Но ещё важнее - вызвать интерес к процессу обучения, зародить любовь к познанию! Этим я и занимаюсь.
Я люблю дарить детям радость и спокойствие, Уверенность в себе. Они уходят с занятий одухотворённые. После занятий со мной они с удовольствием начинают ходить в школу. Потому что они Уверены, что у них теперь получится: решить уравнение или выйти к доске, составить краткую запись , выполнить решение и суметь написать пояснение… Вот это ценно, что ребёнок начинает хотеть учиться.
Очень часто бывает, что дети удивляются, как быстро прошло занятие. В школе они не могут высидеть 45 минут, а у меня им часа мало. С четвёртым классом я занимаюсь по полтора часа, так вот даже четвероклассники хотят продолжить заниматься после 1,5 часов.
Я провожу разные варианты занятий, применяю различные формы. Кому как нравится и кто как хочет,но всегда это делаю с душой. Меня удивляют учителя,с неохотой занимающиеся своей преподавательской деятельностью. Их напрягает, что вотсейчас надо будет заниматься с детьми не такими. Какими-то особыми. Или непослушными, или непонимающими или какими-нибудь ещё… Я считаю, что это от того, что нет любви.
Я очень люблю своих собственных детей. И ученики мои – это тоже Мои дети. Они все такие разные, и в каждом ребёнке есть что-то особенное, неповторимое, что-то, что можно и нужно развивать. Надо лишь это заметить!
Я очень люблю играть с детьми в школу: мы соревнуемся, кто быстрее решит столбики примеров, учим вместе тексты и пишем их по памяти, я преднамеренно допускаю ошибки, и ребёнок их находит. Когда же я проверяю его работу, я не указываю прямо на ошибку. Я ставлю пометку на полях – значит, в этой строке есть ошибка. Это развивает внимательность, а заодно ребёнок чувствует, что его уважают, его старания не обесценивают фразой: «У тебя опять ошибка». Фразы «у тебя опять», «у тебя снова», «сколько раз повторять», «какой ты невнимательный» не помогают ребёнку стать умнее, это разрушительные фразы, они угнетают ребёнка и действуют отрицательно на его самооценку.
Вот закончилось занятие. А мама ещё не пришла за сыном. И я говорю: «Иди порисуй пока что-нибудь на доске» И знаете, что он «рисует»? Ребёнок, которого я учу читать, который только-только начал осваивать слоговое чтение – вместо машинок и самолётиков Пишет на доске печатными буквами слова! Сначала те, которые читал в Букваре сегодня, потом те, которые приходят на ум! Пишет с ошибками, пропускает буквы, не те гласные пишет. Но я так рада! Я не указываю на ошибки. Ребёнок в восторге! Зачем же омрачать эти эмоции?! Он Сам написал. Впервые! У него получилось!Ребёнка надо хвалить! Хвалите чаще, и он будет стараться сделать в другой раз ещё лучше!
Если случается, что нужно проконсультировать по какому-то вопросу - я всегда открыта. Родители это знают и не стесняются обращаться ко мне за помощью. Я всегда откликаюсь. Я консультирую родителей не только по каким-то педагогическим вопросом,но и психологическим. Я помогаю родителям выстраивать отношения с их детьми. Помогаю стать понимающими, терпеливыми, принимающими. После моих консультаций они перестают ругаться с детьми, начинают замечать и взращивать их положительные качества. Отмечают старания и начинают чаще хвалить, больше радоваться. Не надо на детей кричать, не надо их одёргивать - их надо любить.
Уважаемые родители! Я очень хочу, чтобы вы были счастливы. Я очень хочу, чтобы ваши дети вас радовали. Приходите ко мне и вместе мы добьёмся успеха!