Меня зовут Джаннета Кулиева. Добро пожаловать на мою страницу!
Бонус — интеллектуальные умения на пороге взросления! Наши занятия «прокачают» Ваш мозг и не будут «сухой» теорией!
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИИ
• Стала лауреатом всероссийского конкурса «Учитель года России — 2004» (Москва) после победы (1 место) в республиканском конкурсе «Учитель года КБР-2004» (Приложение).
• Награждена золотым знаком «Учитель года» и Почётным Дипломом Всероссийского оргкомитета «Учитель года России — 2004» (Приложение)
• Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ» (Приложение)
• Одержала победу в конкурсе «Лучшие учителя Российской Федерации» (№?1 в рейтинге городских учителей) в рамках приоритетного нацпроекта «Образование» (Приложение)
• Имею благодарность Главы КБР за многолетнюю добросовестную работу в органах местного самоуправления
• Стала лауреатом регионального проекта «Профессиональная команда страны» (Приложение)
• Подготовила победителей всероссийской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;
• Подготовила победителей республиканских олимпиад конференции «Созвездие» в номинации «Первые шаги в науку»;
• Знаю процедуру ЕГЭ/ОГЭ «от и до», участвовала в государственной итоговой аттестации практически на всех этапах и во всех качествах:
— член предметных комиссий (эксперт),
— осуществляла проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
— член конфликтных комиссий,
— участвовала в разрешении спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ;
— руководитель пункта,
— общественный наблюдатель на пункте,
— организатор в аудитории.
• Почти 60% моих учеников набрали на ЕГЭ балл выше 80 (аналогичная статистика в целом по России — менее 8%).
• Около 20% учеников набрали выше 90 баллов.Такие результаты учеников возможны при активном вовлечении в учебу, ответственном отношении к домашним заданиям и мотивации на улучшение своего результата!
Уверена, что Вас ждёт не меньший успех на экзамене! Я знаю, как этого добиться и предлагаю сделать это вместе!
ОБРАЗОВАНИЕ
• Диплом с отличием, Исторический факультет КБГУ, квалификация «Историк, преподаватель истории и обществознания» 1991 г. (Приложение).
• Повышение квалификации в Академии повышения квалификации и подготовки работников образования, Москва, 2004 г. (Приложение).
• Диплом о дополнительном образовании, квалификация «Менеджер образования», КБГУ, 2010 г (Приложение).
• Соискатель Института гуманитарных исследований Правительства КБР и КБНЦ ОАН в отделе истории по специальности Отечественная история (работаю над кандидатской диссертацией).
МЕТОДИКА И УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
Первое занятие-консультацию по предмету Вы получаете в подарок (бесплатно)!
После занятия я даю свою оценку уровня знаний ученика и предлагаю план дальнейшей работы.
Обеспечиваю экспертизу экзамена, понимание требований, критериев, знание ловушек, так как для высоких баллов просто знаний по предмету недостаточно. Практически с первых занятий начинаем разбор заданий второй части, обсуждаем основные нюансы, лайфхаки, в том числе правильность оформления, что позволяет исключить ошибки на экзаменационном испытании.
Родители и учащиеся в начале подготовки получают пакет документов, разработанных экспертами ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений): кодификатор проверяемых элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант. Это позволяет уже с самого начала иметь полное представление о требованиях к учащимся.
Для предотвращения эмоционального выгорания и страха перед экзаменом, в ходе обучения я провожу занятия (бесплатно!), на которых акцент делается на стабилизацию эмоционального состояния выпускника при подготовке к аттестации.
Своим ученикам предоставляю оптимальный учебный пакет (полноценные итоговые конспекты, таблицы, определения, графики, по которым ученик может усваивать разобранный на занятии материал, а также полезные интернет-ссылки).
К каждому занятию готовлю для учеников специальный скрипт (программу-сценарий), максимально адаптированный к требуемой форме изложения знаний на ЕГЭ/ОГЭ, который позволяет «уйти» от чистописания под диктовку.
Абсолютно все занятия содержат домашнее задание (в формате ЕГЭ/ОГЭ) для проработки нового материала на практике (на выполнение уходит 1,5 часа), которые тщательно проверяются и при необходимости разбираются.
После каждого тематического учебного блока на дом даётся содержательный тест в формате ЕГЭ (1-я часть) с последующим разбором допущенных при решении теста ошибок.Для запоминания определений/дат применяю специальную методику (карточки, зачёты и т. п.), благодаря чему мои ученики выучивают их с минимальными усилиями.
Подробно разбираем «секреты» написания эссе (обществознание) и мини-сочинения (история) на максимальный балл, прорабатывая каждый критерий. Даю ученикам полное представление о структуре и тайминге по этим заданиям. После обучения они с лёгкостью составляют логические схемы, подбирают правильные аргументы и пишут эссе/мини-сочинение, минимально используя черновик, что существенно экономит время на экзамене.
Изучение теории завершаем в апреле. В мае непосредственно решаем варианты ЕГЭ/ОГЭ, отрабатывая, в том числе, требования к оформлению и умение контролировать эмоциональное состояние в момент экзаменационного испытания.
Индивидуальные результаты в виде итоговых отчетов мной периодически предоставляются родителям (дисциплина учащегося, список тем, усвоенных абитуриентом за период).
Неравнодушие к учебному процессу родных и близких приветствуется!ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ1) Дистанционные онлайн-занятия в группе. Длительность занятия 90?120 мин., занятия проводятся 2?3 раза в неделю.2) Дистанционные индивидуальные онлайн-занятия. Длительность занятия 90?120 мин., занятия проводятся 2?3 раза в неделю.
Практика показывает, что данный современный формат удаленного обучения идеально подходит тем, кто не хочет тратить время на дорогу и хочет максимально удобно выстроить индивидуальный режим подготовки.
В практике был случай, когда пришлось в одностороннем порядке прервать сотрудничество. Подобное принципиально считаю необходимым, если вижу, что, несмотря на мои исчерпывающие поиски точек взаимопонимания, ученик систематически не выполняет домашние задания и пропускает занятия без уважительной причины. Не считаю себя вправе давать родителям ложные надежды на успех на экзамене и продолжать заниматься не ради обучения предмету, а «ради занятий».
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
1. Первые 15% занятия отводятся на рефлексию пройденного материала.
2. Следующие 50% занятия — освоение нового материала.
3. Заключительная часть занятия — проработка нового материала на практике.
ОПЫТ работы был обобщен в ходе конкурса «Учитель года России — 2004», размещен в Интернете, а также распространен Фондом поддержки российского учительства на CD-ROM.
Система работы представлена на страницах «Учительской газеты», журнала «Учитель года: лучшее от лучших» (№?8, август 2004 г., стр.9?12.), методических сборниках, на августовских совещаниях и республиканских семинарах.Репетиторство с 2008 г.
Преподавание истории и обществознания в школе с 1991 г.Член экспертной группы по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений КБР (приказы Минобр КБР от 06.10.2005 г. №?373; от 29.09.2006 г. №?466).
Член экспертной комиссии по реализации направления «Денежное поощрение лучших учителей» приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 г. (приказ Минобр КБР от 03.03.2009 г. №?204)С 2007 по 2010гг. член кафедры педагогики, психологии и развития творческих способностей при Республиканском центре научно-технического творчества учащихся.
Методический консультант проекта «Обучение педагогических кадров новым информационным технологиям».
Лектор районной Школы молодого педагога.
Опыт административной работы:
— в районной администрации, в том числе в должности заместителя главы администрации района по социальным вопросам;
— в Управлении образования (начальник школьного отдела).Опыт общественной работы:
— возглавляла местное отделение ВОО «Молодая гвардия ЕР»;
— член регионального Политсовета партии ЕР;
— инициировала и реализовала ряд социально значимых акций и проектов.
Опыт социальной работы: была в составе районной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Оказывала качественную социальную, психологическую, правовую и иную помощь несовершеннолетним и их родителям.
Являюсь удаленным менеджером — занимаюсь креативным наполнением коммерческих аккаунтов в Instagram и Вконтакте;Имею опыт ведения сайта органа местного самоуправления (направление: политика, общество, патриотика и т. д.).
Приобретенный опыт и знания, особенно в социальной сфере, конвертировались, наряду с самосовершенствованием, в навыки, компетенции и профессиональную мобильность.
Вместе с научной, административной и маркетинговой деятельностью я всегда занималась педагогикой, параллельно вела часы истории и обществознания в школе. Постоянно самообразовывалась, готовила школьников к экзаменам, конкурсам, олимпиадам, однако это не носило массовый характер.
Со временем успехи моих учеников стали для меня всё более и более значимыми, трансформируясь в сильный мотивирующий фактор. Я сконцентрировала усилия на овладении всеми навыками искусства преподавания для перехода к репетиторской деятельности, как к основному виду моей занятости. Удалось ли это мне? Я надеюсь.Делаю все возможное для того, чтобы передать свои знания ученикам. Я горжусь результатами учеников, успешно сдавших ЕГЭ и поступивших в лучшие ВУЗы на бюджетные отделения.Уверена, что Вам тоже смогу быть максимально полезной. Приходите ко мне учиться, и мы совместно добьемся поставленных Вами целей. До встречи на занятиях!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Имею публикации в научных сборниках по итогам участия:
— в одиннадцатой Международной научной конференции «Историко-педагогическое знание в начале тысячелетия: педагогические направления в теории и практике образования», Москва, 2015 г.;
— во второй международной научной конференции «Психолого — педагогические проблемы образования в условиях инновационного развития», Алматы, 2012 г.;
— в практической конференции «Общественно — активная школа в контексте современных тенденций в образовании», Нальчик, 2011 г.
Имею публикации на онлайн-платформе фестиваля «Открытый урок. 1 сентября»
Я сторонник активного образа жизни. Награждена серебряным знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».