Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Москвы
Выберите ваш город
Москва
Курашов Игорь Александрович
0 оценок

Курашов Игорь Александрович

23 года, Преподаватель вуза, стаж 4 года
Образование репетитора
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Фундаментальная и прикладная химия (2024 г.)
1 Репетитор по Химии
"Помогу Вашему ребенку разобраться в предмете, справиться с трудностями, повысить уровень знаний и привить любовь к предмету. Помимо помощи в освоении школьной программы готовлю к экзаменам ОГЭ/ЕГЭ..."
Показать полностью
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.

I) Опыт работы и достижения:

  1. Частный репетитор по химии (сентябрь 2019 — н.в.). Гарантирую высокий результат
  2. Учитель-стажёр кафедры естественных наук прогрессивной школы «Летово»
  3. Репетитор онлайн-школы Фоксфорд (июль 2021 — н.в.)
  4. Прошел курсы повышения квалификации для репетиторов по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (2022)
  5. Младший консультант учебного отдела домашней школы «ИнтернетУрок»
  6. Наставник по химии в онлайн-школе по подготовке к ЕГЭ (сентябрь 2020 — март 2022)
  7. Окончил Химический факультет МГУ имени Ломоносова с отличием (специалист). Имею научные публикации в зарубежных журналах
  8. Призер регионального этапа ВсОШ по химии (2016, 2017, 2018) и многих перечневых олимпиад
  9. Сдал ЕГЭ по химии и русскому языку на 100 баллов в 2018 году. Получил аттестат о среднем общем образовании с отличием
  10. Студент-дипломник лаборатории Элементоорганических соединений кафедры Органической химии МГУ им. М.В. Ломоносова
  11. Практикант лаборатории оксопродуктов ООО "РН-ЦИР"

II) О методиках и принципах преподавания:

Главным в процессе обучения вижу, заинтересовать ученика этой замечательной наукой, а не просто «натаскать» на экзамен.При заинтересованности и мотивированности ученика гарантирую понимание предмета (включая самые непростые темы школьного курса) и высокий результат на экзамене.Ученик приходит к пониманию сложных вопросов через построение логических рассуждений и причинно-следственных связей.Напряженная умственная работа и умозаключения, сделанные учеником, позволят отлично ориентироваться в материале и долго его не забывать. Такой подход к середине обучения сформирует у ученика арсенал знаний, в которых он будет легко ориентироваться. После этого ученик на высоком уровне овладеет необходимыми знаниями, которые он будет применять для выполнения заданий, с полным пониманием того, что он делает. Поэтому во второй половине обучения ученик будет схватывать всё гораздо быстрее, а сама учеба станет гораздо приятнее, потому что начнет получаться то, что раньше не удавалось.Выполнение практических заданий становится осмысленным и приносит пользу после качественного понимания теории. Важно понимать, что большое число фактов и алгоритмов сложно удерживать в голове, а вот ход рассуждений и собственные логические выводы не забываются долго. Поэтому даже самый простой вопрос на моих занятиях будет сопровождаться подробным совместным обсуждением.

III) Что происходит на занятиях?

  1. Применение интерактивных средств, использование проверенного и качественного контента для подготовки к экзаменам и развития кругозора
  2. Ученик при решении задач учится мыслить шире. Вместо запоминания алгоритмов ученик понимает смысл изучаемого и каждого своего действия для решения задачи
  3. Работа с информацией, приводящая к синтезу нового знания из ранее изученного. Изучение материала по индукции — от простого к сложному

IV) О себе:

Приветствую! Со школьных лет я увлекался естественно-научными и математическими дисциплинами, что и определило выбор специальности, о котором я ни на секунду не пожалел. За школьные годы добился определенных успехов:

  1. Сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов (2018);
  2. Становился призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии в 2016, 2017 и 2018 годах, а также многих других перечневых олимпиад - Диплом 2 степени олимпиады школьников «Ломоносов» по химии (2018), Диплом 3 степени Всесибирской открытой олимпиады школьников по химии (2018), Диплом I степени победителя турнира имени М. В. Ломоносова по химии (2017, 2018).
  3. Получил аттестат о среднем общем образовании с отличием.

Как человек, относительно недавно сдавший школьные выпускные экзамены по химии (ОГЭ и ЕГЭ сдал на максимальный балл) и вступительные вузовские экзамены, понимаю, что требуется от школьника/абитуриента.Сейчас являюсь студентом пятого курса Химического факультета МГУ. Выполняю дипломную работу на кафедре органической химии лаборатории элементоорганических соединений.Учитывая школьные и университетские успехи в учёбе, считаю себя компетентным преподавателем химии.Общий опыт преподавательской деятельности составляет более трех лет. И включает в себя работу со школьниками 8-11 классов и студентами разного уровня подготовки и помощь им в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, улучшении качества знаний школьной (или университетской) программы и повышении успеваемости.За это время я сформировал план занятий и подход к преподаванию, продумал, как интересно и доступно доносить материал.Последнее время улучшал свои профессиональные качества за счёт приобретения опыта работы куратора по химии в группе учеников онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и прохождения интересной и полезной стажировки на кафедре естественных наук в прогрессивной школе «Летово». Также работал младшим консультантом учебного отдела в домашней школе «ИнтернетУрок», где в мои обязанности входила проверка домашних заданий по химии и ответы на вопросы учеников 8-11 класса.В данный момент совмещаю частную репетиторскую деятельность и работу в онлайн-школе Фоксфорд. Это даёт мне бесценный опыт работы с учениками 8-11 классов и студентами с разным уровнем подготовки.Также прошел курсы повышения квалификации для репетиторов по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (2022). Приумножение опыта преподавания и развитие профессиональных навыков в последние годы обеспечат качественную подготовку школьников к химическим экзаменам разной сложности.

Сертификаты
Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (9 класс)
Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (9 класс)
Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (10 класс)
Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (10 класс)
Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (11 класс)
Грамота призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (11 класс)
Отзывы
Отзывов пока нет
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1500 руб. / 60 мин.