Подхожу к работе с любовью и терпением! Всегда ищу индивидуальный подход к ученику с учётом его типа восприятия, интересов и мотивации к изучению иностранного языка.
Работаю в комфортном для ученика ритме, уделяю, если необходимо, внимание слабым темам или восполнению пробелов в знаниях. Чутко реагирую на обратную связь, учитываю её и при необходимости провожу корректировку материала и метода его подачи.
Работаю как с готовыми методическими материалами, так и со своими, подобранными и созданными с ориентацией на конкретные цели и задачи учебного курса. Для обучения языку привлекаю аудио-, видео- и визуальные материалы, в том числе аутентичные, адаптируя их при необходимости к уровню ученика или изначально подбирая с учётом уровня их сложности. При необходимости создания у ученика более активной мотивации к изучению иностранного языка использую сферы, близкие к его повседневным сферам интересов, как то: игры и визуальные новеллы на иностранном языке, иноязычные блоги, клипы и песни на изучаемом языке в жанре, интересном ученику.
Работаю как по фундаментальной (традиционной) методике преподавания, так и с привлечением современных подходов, таких как коммуникативная методика, интенсивная методика, эмоционально-смысловой метод, игровой метод, проектное изучение, обучение по Мещеряковой, билингвальный метод, а также комбинации этих методов в сочетании, позволяющим достичь наилучшего результата с конкретным учеником.
Окончила Московский государственный областной университет по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур". Первый язык французский, второй английский. Проходила практику в школе, стажировалась во Франции, поддерживаю связь с англо- и франкоговорящими людьми из разных стран, интересуюсь региональными и национальными вариантами языка.
Есть опыт обучения детей начальной и средней школы, взрослых. Имеется научная работа по предмету "Методика преподавания". Интересуюсь современными языковыми тенденциями, а также исследованиями в области педагогики и методики преподавания.