Я — игропедагог: создаю онлайн-викторины, кроссворды, образовательные квесты, что позволяет усваивать материал эффективно и в увлекательной форме.
Провожу спецкурсы по изучению иностранного языка через мультфильмы и фильмы. Это особая методика, по которой я обучаю аудированию, говорению, ввожу новые слова и конструкции через специальные интерактивные задания, а не переводя субтитры и выписывая новые слова.
Мой подход к обучению иностранным языкам предусматривает речевую направленность: на каждую тему по грамматике и лексике я составляю различные речевые упражнения даже на начальном этапе обучения. Есть мнение, что вначале нужно выучить грамматику и пополнить словарный запас, тогда якобы можно начать говорить на иностранном языке и это произойдет само по себе - такой подход является в корне неверным, так как все навыки и речевые умения нужно развивать одновременно и целенаправленно.
Обучение говорению включает описание изображений, объектов, составление диалогов различного типа: диалог-расспрос, диалог-побуждение -обмен мнениями и т.д., а также обсуждение проблемных вопросов (например: Вы предпочитаете дарить или получать подарки? Почему?), стимулирующих речемыслительную активность учащихся.
При обучении детей начальной школы применяю собственную методику развития техники чтения: мультисенсорный подход и работа со специальными мультфильмами на разные правила чтения. Дети запоминают новый материал в увлекательной форме: сбивая воздушные шары, собирая пазл, играя в "Виселицу", "Самолёт" и другие онлайн-игры. Они учатся описывать себя, родственников, животных, предметы, составлять рассказ о событиях в прошлом, диалоги по образцу и самостоятельно и т.д. Также на занятиях активно задействуются мультфильмы при введении или отработке грамматического материала, при изучении новых слов и для развития неподготовленной речи.
При обучении подростков использую самые современные пособия с актуальными темами и интересными текстами и видео. Учимся общаться в различных ситуациях: как дать совет, заказать еду, пригласить и т.п., обсуждаем различные темы: какие качества должны быть у лучшего друга, какой вы видите школу в будущем, и т.д. Для лучшего усвоения новых слов составляю задания на специальных сервисах: quizlet и wordstool, позволяющих быстрее запомнить новое слово через различные задания: тест, диктант, соотнесение, анаграмма. Чтобы избежать зубрежки, я разрабатываю задания не только на перевод и подбор изображения к новому слову, но и составляю примеры и даю определения слова на иностранном языке, синонимы или антонимы: учащийся должен выбрать подходящее определение из списка, синоним, антоним или пример для данного слова. Разбираем задания международных экзаменов или успешно готовимся к ОГЭ и ЕГЭ.
В обучении взрослых применяю современные подходы и материалы: видеоролики отражают реальные жизненные ситуации, необычные изображения в начале каждого урока побуждают мыслить на иностранном языке и аргументировать свою точку зрения: Где они? Какое у этих людей настроение? Как вы думаете, кем они работают? Почему вы так считаете? Эти люди - друзья или члены одной семьи? Предположите, какие события произошли до и какие произойдут после... и т.п.
Большинство упражнений носит коммуникативный и личностно-ориентированный характер на самых разных этапах прохождения материала: в начале занятия после ответов на вопросы о фото (например: А Вы любите свою работу? Опишите работу своей мечты.), при работе с новой лексикой, грамматикой, в разделах по аудированию и чтению (то есть, если в тексте идёт речь о поездке на выходные, то вопросы будут такого характера: Уезжаете ли Вы на выходные? Куда обычно уезжаете? С кем? И т.п.)
Имею успешный опыт обучения французскому языку студентов языковых факультетов и школьников, в т.ч. по программе второго иностранного языка (УМК "Oiseau bleu").
Я имею международные сертификаты (TKT) по методике преподавания, а также множество других (Секреты успеха в обучении детей говорению. Использование мультфильмов на занятии и т.п.).
Мои ученики успешно сдают ОГЭ, ЕГЭ, внутренние экзамены в школе (например, в лингвистический класс после начальной школы), показывают отличные результаты на диагностике от МЦКО. С некоторыми детьми в 6 классе мы уже начинаем решать отдельные задания ОГЭ 9 класса (прежде всего, из раздела «Языковой материал»).
Если вы хотите изучать иностранный язык по интересным и актуальным материалам, в соответствии с современными принципами обучения, иметь блестящие результаты, буду рада видеть вас на своих занятиях!