СПЕЦИАЛИСТ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Мои профессиональные компетенции:
— подготовка к обучению в школе и к семейному образованию;
— повышение успеваемости в начальной школе (в т.ч. коррекция при ОВЗ);
— социальное развитие (в т.ч. адаптация);
— дополнительное образование (интеллектуальное развитие) детей и взрослых.
Формирую правильные поведенческие и мыслительные алгоритмы, учебные навыки:
— образ учебного поведения (социализацию);
— письменную речь (навык чтения и письма);
— арифметику (язык чисел);
— образ учебного процесса (роли учителя и ученика в учебном пространстве).
Что я предлагаю, как специалист и профессионал?
Пройдя профессиональную переподготовку из сферы безопасности организаций в социальную сферу безопасности, при решении проблем семьи, родительства и детства, углубился в психологию и педагогику.
В развивающей и коррекционной работе с детьми, реализую лучшую (подробности ниже) отечественную методику развития восприятия и рефлексивного мышления, вклющающую интеллектуальную подготовку ребенка к школе, социальную адаптацию, а также коррекцию поведения и учебных навыков в начальной школе.
В настоящий момент, успешно совмещаю обучение дошкольников по программам дополнительного и семейного образования: «Читаем за 21 день», «Подготовка руки к письму», «Основы каллиграфии», «Математика: количество и числа» с коррекцией успеваемости учеников 1?3 классов .
Взрослым — программа интеллектуального развития на основе тренировки восприятия с формированием навыков самоорганизации.
Эти занятия очень эффективно пробуждают все психофизиологические механизмы высшей нервной деятельности.
Максимальная эффективность достигается благодаря условно-театрализованному и методически-точно организованному взаимодействию учителя и ученика.
В результате ученики становятся более внимательнми, дисциплинированными и самоорганизованными, а взрослые значительно повышают когнитивные способности.
Несмотря на то, что я постоянно повышаю свой педагогическое мастерство, надо отдать должное уникальной методике, по которой я работаю и, благодаря которой, сам многому научился.
Главным её достоинством является естественный физиологичный путь формирования детской социальности на основе самоорганизации. Благодаря (высокой детской) способности уподобления ОБРАЗцам и приМЕРАМ, которые подает Учитель в учебном процессе — ученик легко и быстро перенимает учебный навык.
При том, что скорость видимых проявлений перемен индивидуальна и зависит от многих факторов, результат, после программы — всегда значительно превосходит начальный уровень.
Уровень самоорганизации, следовательно, и качество учебы ребенка, его социализация — становятся намного выше, чем при школьном (даже специальном) образовании.
На что важно обратить внимание родителям перед началом наших занятий?
Несмотря на то, что методика ориентирована в первую очередь на семейное образование, готовность к школе и школьная успеваемость, после прохождения программ — превосходят уровень требуемый ФГОС для школьников.
НАШИ ПРОГРАММЫ ДАЮТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ВСЕМУ ДАЛЬНЕЙШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ!
Я, помогаю ребенку прожить лично в «учебном театре» эталонный учебный процесс, без которого ребенку в современной школе (жизни) очень трудно освоить роль Ученика.
Ещё труднее сегодня ребенку увидеть и осмыслить роль Учителя с тем, чтобы в дальнейшем стать «учителем себе».
Не одно, даже самое лучшее, образование не обходится без трудностей, которые я помогаю преодолеть:
— ребёнок не умеет читать и не хочет этому учиться;
— ребёнок знает буквы, но не умеет правильно произносить их по звукам;
— ребёнок с трудом соединяет буквы в слоги и не может прочитать слово полностью;
— ребёнок соединяет буквы в слова, но не понимает о чём прочитал, не может воспроизвести смысл текста;
— у ребёнка не развита артикуляционная речь;
— ребёнок слабо или совсем не организован и не умеет находиться в учебном процессе;
— ребёнок невнимателен на уроках, поэтому возникают проблемы при обучении в начальных классах (плохие оценки, нервозность и т. п.);
— ребёнок не умеет писать или пишет «как курица лапой»;
— ребёнок не умеет считать или плохо считает;
— ребёнок затрудняется воспринимать и воспроизводить логические действия.
В результате моей работы с учеником, практически любой, даже самый «трудный» ребёнок через 4-8 недель начинает читать и становиться более организованным.
В итоге, благодаря одной методике мы с Вами получаем самое важное качество, необходимое в самом начале образования молодого человека — УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ!
Именно этот результат показывает реальный уровень социализации ребенка, то есть, его практического умения получать знания и применять их!
Методика создана авторским коллективом Научно-исследовательского центра педагогических инноваций О.С. Анисимова в Международном университете психолого-педагогических иннноваций (НОЧУ ВО "МУППИ"), тщательно отработана и подробно описана в авторской документации, а также популярно изложена на нашем сайте.
Также я являюсь участником Московского методолого-педагогического кружка О.С. Анисимова.
Обращайтесь, я всё расскажу и поясню.
С уважением, Ярослав Олегович Летуновский.
Формирую необходимые учебные навыки, но в первую очередь, на глубоком фундаментальном уровне, закладываю предпосылки и взращиваю в ребенке социально-определяющее человеческое..."
Показать полностью