Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Москвы
Выберите ваш город
 Мария Владимировна
0 оценок / 16 отзывов

Мария Владимировна

42 года, Частный преподаватель, стаж 17 лет
Образование репетитора
Московский педагогический государственный университет, история (2002 г.)
Московский институт банковского дела, бухгалтерский учет, анализ и аудит (2006 г.)
Институт русского театра, актер театра и кино (2009 г.)
Российский университет театрального искусства - ГИТИС, актерское искусство (2013 г.)
1 Репетитор по другим предметам
"Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 12000 рублей за 90 минут."
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
По скайпу
2500 руб. / 60 мин.
Выезд к ученику
4000 руб. / 60 мин.
У репетитора
3000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по другим предметам
"Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 12000 рублей за 90 минут."
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
По скайпу
3000 руб. / 60 мин.
Выезд к ученику
5000 руб. / 60 мин.
У репетитора
4000 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по другим предметам
"Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 12000 рублей за 90 минут."
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
По скайпу
3500 руб. / 60 мин.
Выезд к ученику
5500 руб. / 60 мин.
У репетитора
4500 руб. / 60 мин.
Сертификаты
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Справка
Справка
АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации
АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации
АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований
АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований
Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.
Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.
Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука
Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука
Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии
Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии
Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика
Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика
Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий
Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий
Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.
Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.
Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе
Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе
Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента
Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента
Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций
Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций
Психодиагностические тесты
Психодиагностические тесты
В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста
В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста
Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Методы психологического исследования мышления у детей.
Методы психологического исследования мышления у детей.
Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта
Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта
Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.
Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.
Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах
Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах
Манипуляции в переговорах
Манипуляции в переговорах
Прессинг в переговорах
Прессинг в переговорах
Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда
Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда
Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии
Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии
Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.
Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.
Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.
Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.
Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду
Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду
Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?
Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?
Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы
Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы
Отзывы
Айза
23.12.21
Мария Владимировна профессионал своего дела. С первого занятия зарекомендовала себя как доброго, понимающего, отзывчивого, но при этом строгого и требовательного педагога. Интелектуальная, терпеливая и уважительная с Лаурой. С первого занятия определила с чем нужно работать, и на что делать акцент. Каждый урок готовит так, что ребенку интересно и он с нетерпением ждет его. Ни одна минута не проходит в пустую. Лауре интересно и она с удовольствием занимается! Побольше бы таких педагогов как Мария, которые действительно стараются дать максимум знаний ученику. Я считаю, что нам очень повезло с Марией!
Алёна
01.11.21
Довольна занятиями с Марией. Проблемы, которые я хотела решить и для чего мне нужно было ораторское искусство: - оттренировать навык публичных выступлений - убрать слова паразиты из речи - поставить речь Основная цель была, конечно же, это подготовить меня к продающему выступлению на вебинаре, с чем мы прекрасно справились! Могу с уверенностью рекомендовать Марию, как прекрасного специалиста в своей области)
Елена
15.06.21
Мария умеет создать атмосферу непринужденности, спокойствия и уверенности. Учитывая её профессиональный опыт психолога, многие проблемы удаётся закрыть значительно проще и быстрее, т. к. требуется не тренировка, а снятие собственных зажимов. В целом я очень рекомендую Марию, как очень профессионального и опытного педагога
Кира
30.04.21
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор нравится. Занятия продолжаются. Мария Владимировна услышала мои пожелания, подобрала подходящую программу. Дочка (2 класс) довольна".
Светлана
24.11.20
Со слов клиента: "Репетитор нравится. Ребенок (9 класс) занимается. Он доволен, не собирается прерывать занятия".
Константин
15.07.20
Дочь, 15 лет, очень довольна, все нравится, уровень знаний заметно вырос. Преподаватель высокого уровня, умеющий найти подход к подростку, поставить цели и достигнуть их. Рекомендуем всем!
Надежда
06.05.20
Со слов клиента: "Очень понравился, как преподаватель. Чуткий подход, профессионализм. Было одно занятие, цели достигли".
Станислав
27.04.20
Со слов клиента: "Все доступно объясняет. Есть прогресс. Понравилось заниматься".
Елена
15.03.20
С Марией готовились к Чемпионату России по бальным танцам. Очень крутой педагог, очень тонко и доходчиво рассказала детям (16, 17 лет) смысл танца румба. Ребята станцевали историю любви, которая тронула сердца. Мария, спасибо.
Светлана
04.03.20
Мне очень нравятся знания Марии по предмету, ее восприимчивость, способность тонко чувствовать меня, как человека и ученика, понимать мою проблему и потребность. На занятиях у нас был хороший контакт, легкое конструктивное общение. Как педагог, она открыта, готова давать, отвечать на вопросы, идти под потребность, а не по жесткому плану. Благодаря информации, полученной в процессе работы с ней, и домашним заданиям, я многое поняла о себе, по-новому увидела свои проблемы и осознала их причины. А главное - знаю, как их решить. Остальное - только вопрос времени и регулярных тренировок. Благодарю от души и рекомендую :-)
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 3500 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
в районе м. Ховрино, Совхозная улица, д. 11
Вам также подойдут другие репетиторы
Данил Станиславович
Данил Станиславович
История
от 1500 руб. / 60 мин.
Ирина Ивановна
Ирина Ивановна
6 оценок
Логопед
от 2000 руб. / 60 мин.
Александра Викторовна
Александра Викторовна
10 оценок 34 отзыва
Биология
от 1800 руб. / 60 мин.