Опыт работы в школе - 14 лет. Опыт работы экспертом в предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе с 2011 года, опыт работы заместителем и председателем региональной предметной комиссии по проверке ГИА по русскому языку и литературе, опыт работы краевым методистом по русскому языку и литературе, региональным координатором всероссийских конкурсов по русскому языку и литературе. Член Гильдии словесников. Преподаю русский язык и литературу в московском учебном центре подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Сотрудничаю с онлайн-школой "Фоксфорд. Нетология групп" (г. Москва), корпорацией "Российский учебник" (г. Москва).
Автор курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка и литературы, автор и ведущая вебинаров, мастер-классов, ознакомительных занятий:
Регулярное повышение квалификации.
Работа в московских центрах подготовки к ЕГЭ в качестве преподавателя.
Готовлю к олимпиадам по литературе, к ЕГЭ и ОГЭ по литературе на высокие баллы. В работе использую свои приемы подачи материала, благодаря которым появляется интерес к изучению предмета и дети начинают самостоятельно анализировать произведения разных жанров не только русской, но и зарубежной литературы. Разбираем основы литературного редактирования текстов, что в дальнейшем способствует освоению копирайтинга (для тех, кто начинает писать статьи и зарабатывать на них в интернете).
Обучение проходит индивидуально и в группах до 5 человек.
Мое "новаторство" – ведение дневника у каждого ученика. Ребенок знает о домашнем задании, тему занятия, результаты выполнения заданий, мои комментарии и запись онлайн-урока, которую может просмотреть перед следующим занятием, если вдруг что-то подзабыл. Родители имеют доступ к дневнику, могут контролировать процесс обучения (без лишних писем репетитору "Как мой ребенок занимается?", "Каковы успехи моего ребенка?"), видеть, что получается, что не очень, посмотреть запись урока, чтобы убедиться в том, правильно ли идет подготовка к ЕГЭ и хорошо ли работает ребенок.
Каждый год я обновляю свою анкету, веду статистику результатов ЕГЭ.
В 2022 году ребята успешно сдали ЕГЭ по русскому языку: из 20 учеников 8 сдали от 90 до 100 баллов. На 100 баллов – 1 ученик, на 98 – 1, на 96 баллов – 3, на 94 балла – 3. От 82 до 87 – 3 ученика. От 70 до 76 – 3 , от 60 до 69 – 5. Из 20 учеников 11 сдали ЕГЭ на высокие баллы – от 80 до 100. Средний балл – 82.
Многие родители и ребята боятся занятий в группе. Хочу успокоить: все, кто получил от 90 до 100 баллов, занимались именно в группах, потому что были более мотивированны, чем остальные. Глядя на ребят, делающих успехи и умеющих полностью и качественно выполнять домашние задания, другие подтягивались и в результате даже обгоняли. Это вдвойне приятно. Во многом успех детей зависит и от методов работы преподавателя: если он умеет работать с группой, то, конечно, без внимания не останется ни один ученик. Индивидуальные занятия хороши по-своему, но тогда репетитор подстраивается под ребенка, а не наоборот. В таком случае обязательно вести отдельное планирование, по которому родители будут видеть, как движется работа и в какие сроки репетитор предполагает привести своего ученика к определенным результатам. Родителям я отправляю после диагностики (пробного урока) такое планирование, и они уже сами решают, что им нужно (какое количество занятий в неделю, какой результат на ЕГЭ). Если ученик самоорганизованный, то учитель с легкостью приведет его к 100 баллам. А если ребенок через раз выполняет задания, ничего не учит, то поверьте: и 60 баллов для него будут наградой, так как весь год, возможно, топтались на одном месте. Некоторые думают, что, найдя высококлассного репетитора, решат сразу все проблемы с экзаменами и 100 баллов обеспечены. Ребенок сдает экзамены, а не репетитор. Прислушивайтесь к тому, как отзывается преподаватель о работе ученика, как диагностирует его знания, что говорит о промежуточных результатах. Организованные и работоспособные ребята всегда приходят к успеху.