Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Москвы
Выберите ваш город
Москва
Мохова Татьяна Юрьевна
4 оценки / 5 отзывов

Мохова Татьяна Юрьевна

33 года, Преподаватель вуза, стаж 14 лет
Образование репетитора
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, журналистика (2013 г.)
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, журналистика (2016 г.)
1 Репетитор по Литературе
Направления:
Категория:
школьники 10-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
1700 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Русскому языку
Направления:
Категория:
школьники 10-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
1700 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Английскому языку
Направления:
Категория:
школьники 10-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
1700 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Французскому языку
Направления:
Категория:
школьники 10-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
3000 руб. / 60 мин.

Что необходимо ученику, для того чтобы добиться своих целей? Кто-то скажет, что ничего не получится без хорошего учебника. Может быть, для некоторых секрет успеха – это идеальная память. Или достаточно просто найти лучшего преподавателя? Подходов немало, но для меня незыблемо и очевидно одно — прежде всего нужно научить студента анализировать полученную информацию, находить несколько вариантов и, синтезируя их, приходить к собственному выводу. Я хочу научить думать. Думать самостоятельно.

Я начала свою частную педагогическую деятельность еще в 2009 году, будучи студенткой МГУ имени М. В. Ломоносова. В 2013-2015 году преподавала зарубежную литературу на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, руководила 7 группами (по 20 человек в каждой). Помимо педагогической деятельности, работала над кандидатской диссертацией, участвовала в международных научных конференциях, опубликовывала научные статьи в рецензируемых изданиях. Сегодня я пришла к разработке программ обучения, поэтому предпочитаю называть себя не репетитором, а учёным-преподавателем, методистом. Моя задача не повторять уже сказанное и написанное, а создавать новое, начиная с моделей обучения и заканчивая авторскими материалами и книгами.

За более чем 10 лет преподавания я выпустила сотни учеников и находила индивидуальный подход к каждому. Лучшие результаты моих клиентов: поступление на бюджет филологического факультета МГУ (2011 г.), поступление на факультет журналистики МГУ (2017 г.), 100 баллов по литературе и успешное поступление в МГПУ (2019 г.), поступление на бюджет в ГИТИС (2019 г.), поступление на бюджет в ФГБОУ ВО Рам имени Гнесиных и др. Ответственные и готовые усердно работать ученики сдают экзамены после моих курсов не меньше чем на 88 баллов.

Я готовлю к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также работаю с абитуриентами творческих вузов, которым необходимо пройти через дополнительное вступительное испытание (например, творческие конкурсы на факультетах журналистики). Также сотрудничаю со студентами, которым нужна помощь по программе, и со взрослыми людьми, почувствовавшими потребность глубоко разобраться в русском языке и мировой литературе.

Я очень хочу донести до будущих учеников следующее: записываясь на мои занятия, вы покупаете не условное количество часов моего времени – вы приобретаете результат. Какой именно? Смотрите дальше подробное описание моих курсов.

Описание некоторых моих курсов:

I.Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

Очень часто именно высокий балл за ЕГЭ по русскому языку оказывается решающим фактором при поступлении. На моих занятиях вы получите не только исчерпывающее объяснение орфографии и пунктуации, но и пройдете курс грамматической и лексической стилистики — моя практика доказывает, что в 95% случаев этот раздел языкознания в школах обходят стороной. И это — боль многих учеников, настоящий камень преткновения при поступлении. Именно виртуозное владение лексическими приемами, грамотное и удачное сочетание слов и выражений, чёткое различение языковых регистров поможет выделиться на фоне среднестатистических сочинений. И здесь, к сожалению, не помогут учебники с сухим сводом грамматики, ведь главное — это то, как мы применяем правила на практике, а этому сможет научить только практикующий автор. Чтобы проанализировать текст со всеми его достоинствами и недостатками, включая композицию и логику изложения, нужен преподаватель-филолог.

Я лично общалась с ребятами, которые, несмотря на блестящую подготовку, не справились с волнением и паникой непосредственно на экзамене, и закончилось это испытание не лучшим образом. Именно поэтому отдельное внимание на своих курсах я решила уделить психологической подготовке: научу эффективным стратегиям экономии времени на экзамене, объясню, как правильно распределить свои силы, подскажу, в каких заданиях есть большая вероятность встретить подводные камни, а какие – достаточно предсказуемы и легки.

Каких целей вы достигаете, сотрудничая со мной? Вот основные результаты, на которые вы имеете полное право рассчитывать к концу прохождения курса:

  1. Досконально изучите структуру экзамена ЕГЭ по русскому языку;
  2. С закрытыми глазами без ошибок напишите слова «беспрецедентный», «привередливый», «реминисценция» (и т.д.);
  3. Спустя всего несколько занятий перестанете удивляться, что деепричастный оборот обособляется не всегда, а причастный – может обособляться, даже если стоит перед определяемым словом;
  4. Расширите свой словарный запас и перестанете нервничать, не понимая, что такое «анфилада», «инсинуация», «одиозный», «филистер» и мн. др.
  5. Узнаете, что такое тавтология, плеоназм и канцеляризмы, чтобы навсегда избавиться от этих недочётов и ошибок в сочинении;
  6. Научитесь думать самостоятельно, а не просто заучивать сухие клише;
  7. Напишите десятки нетривиальных, глубоких, интересных сочинений;
  8. Поймете, как правильно редактировать собственный текст;
  9. Благодаря моим советам подойдете к экзамену с холодной (но отнюдь не пустой!) головой, чтобы никакая паника не помешала добиться лучшего результата;
  10. Надеюсь, что полюбите русский язык сильно и надолго: а где искренние чувства и интерес – там достигаются самые амбициозные цели и сбываются мечты!

Продолжительность группового занятия – 90 минут. Рекомендуемое количество занятий для достижения лучшего результата – 2 раза в неделю.

Начало занятий в 2021-2022 гг. — с 1 сентября

Продолжительность курса для 11 класса – 9 месяцев (сентябрь-май), для 10 класса – 18 месяцев.

II. Подготовка к ЕГЭ по литературе.

Литература – это не учебники, литература – это не пыльные фолианты на полках, и нет ничего более чуждого литературе, чем вытверженные клише и заученные фразы. Я научу вдумчиво, со знанием дела, читать оригинальные тексты, а потом обязательно обсуждать прочитанные произведения. Однако обучение будет не просто занимательной дискуссией о личных предпочтениях: главная задача моих уроков — сделать первый шаг в сторону филологического анализа. После прохождения полноценного курса вы научитесь препарировать повести, романы и рассказы как профессионалы: сможете понимать не только элементарную фабулу, но и литературные приёмы, с помощью которых автор воплощает свои замыслы. Обязательная часть подготовки к ЕГЭ — литературоведческая база, и уже с первого занятия я гарантирую структурированный, системный подход. Для работы предоставляю большое количество материалов, в том числе собственноручно составленный сборник важнейших цитат. Особое внимание уделим сочинению: вы узнаете о приёмах работы с текстом, которые прошли проверку временем и подтвердили свою эффективность отличными результатами моих учеников на экзаменах.

Каких целей вы достигаете, сотрудничая со мной? Вот лишь некоторые результаты, на которые вы имеете полное право рассчитывать к концу прохождения курса:

  1. Досконально изучите структуру экзамена ЕГЭ по литературе;
  2. Узнаете методики анализа литературного произведения;
  3. Будете понимать разницу между хронотопом и композицией, сюжетом и фабулой, мотивом и темой;
  4. Поймете принципы анализа эпоса, лирики и драмы (у каждого рода литературы свои особенности!);
  5. Навсегда избавитесь от слов «самый», «лучший», «совершенно», «уникально» в своём сочинении и поймете, почему это нужно было сделать;
  6. Начнете анализировать литературные произведения как ученые: поймете, почему важно избавляться от лишнего субъективизма и учитывать исторический контекст;
  7. Научитесь писать глубокие, оригинальные, стилистически грамотные сочинения;
  8. Покрывшиеся пылью клише «маленький человек» и «типичный герой в типичных обстоятельствах» обретут новую жизнь и новый смысл: вы научитесь думать сами, а значит, по-другому посмотрите на зазубренные когда-то фразы;
  9. Напишите десятки аутентичных тестов ЕГЭ со знанием дела, то есть понимая предшествующую литературную традицию и устанавливая нужные взаимосвязи;
  10. Проявляя активность, заинтересованность и усердие, сдадите ЕГЭ по литературе на очень высокий балл и поступите в вуз своей мечты.

Продолжительность группового занятия – 90 минут. Рекомендуемое количество занятий для достижения лучшего результата – 2 раза в неделю.

Литературу я знаю изнутри, так как пишу сама. В 2015 г. для книги «Искусство автографа» написала около ста литературоведческих эссе. Исследовательская работа заключалась в установлении взаимосвязи между адресатом и адресантом автографа, объяснении феномена этой дружбы или коллаборации. Работала для этого издания в том числе с текстами на французском языке. В 2016 г. опубликовала сборник «Эссе о литературе и музыке», в котором собрала лучшие материалы за последние 10 лет. Параллельно занималась литературным творчеством. В 2020 году мой первый роман «Желание жизни» прошёл всероссийский конкурсный отбор национальной литературной премии и попал в топ-10 лучших произведений в номинации «Проза» (сертификат на сайте). Сейчас на портале Proza у меня более 45 000 читателей.

Книги и некоторые публикации:

  1. Мохова Т. Желание Жизни. – Canada. : Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2020.
  2. Мохова Т. Эссе о литературе и музыке. – Saarbrucken. : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.
  3. Искусство автографа: инскрипты писателей и художников в частных собраниях российских библиофилов / сост. и авт. вступ. ст. М.В. Сеславинский. -М.:БОСЛЕН, 2015.-Т.2:К-Я. - 552с. (в списке авторов).
  4. Мохова Т. Вариации гротеска в романах Чарльза Диккенса // Вестник РУДН. Серия Литературоведение. Журналистика. – 2018. - №1. – С. 86-94.
  5. Мохова Т. Факты и вымышленные персонажи в журналистике Марка Твена: особенности взаимодействия двух различных дискурсов // Вестник ННГУ. – 2016. – № 2. – С. 246-255.
  6. Мохова Т. Журналистские мистификации Марка Твена: функции и взаимодействие факта и вымысла // Медиаальманах. – 2015

III. Английский язык.

На своих занятиях совмещаю академический подход с коммуникативной методикой. Изучение лексики — только в контексте и только через разговорную/письменную практику. Работаем с лучшими учебниками на английском языке. Особое внимание уделяю постановке произношения. Уверена, что изучать язык без развития активных навыков – бесполезно, поэтому на занятии постоянно поддерживаю дискуссию. Веду занятия только на английском языке.

Защитила кандидатскую диссертацию, основанную на собственных переводах с английского языка не изданных в России произведений Марка Твена.

Получила рекомендации к преподаванию английского языка в московском вузе.

Живу в Европе, поэтому с удовольствием работаю со студентами, которые планируют учиться за рубежом: помогаю выбрать университет, оптимальную программу обучения. При необходимости участвую в заполнении официальных документов (обсуждается индивидуально).

Регулярно общаюсь с носителями языка (англичанами и американцами). Определитесь заранее, какой вариант английского вам необходим – британский или американский, потому что разница в грамматике/произношении/лексике весьма существенна.

Готовлю к экзаменам B2 First, IELTS, TOEFL.

Работаю как со школьниками, так и со взрослыми людьми.

В зависимости от ваших целей после моих курсов вы можете достичь следующих результатов:

  1. Сдадите международные экзамены B2 First, IELTS и TOEFL;
  2. Наконец-то посмотрите любимые фильмы на языке оригинала;
  3. Сможете поддержать дискуссию с носителями языка;
  4. Будете спокойно путешествовать по всему миру;
  5. Перестанете бояться учебы за границей;
  6. Поймете, чем отличается британский английский от американского и какой вариант языка нужен именно вам;
  7. Сможете поддерживать деловую переписку на английском;
  8. За год регулярных занятий выучите +1000 новых слов;
  9. Переведёте пассивную лексику в активный словарный запас;
  10. Пройдете собеседование в иностранной компании и, возможно, получите работу, о которой давно мечтали.

Польза английского языка уже давно не вызывает ни малейшего сомнения. Перечислю лишь некоторые перспективы, которые откроются перед вами после моих занятий:

  1. Лучшая работа;
  2. Переезд в другую страну;
  3. Незабываемый опыт обучения за границей;
  4. Новые друзья по всему миру;
  5. Прекрасные самостоятельные путешествия.

IV. Подготовка к ДВИ на факультет журналистики МГУ.

Я училась на факультете журналистики МГУ 9 лет (6 лет специалитета, 3 года – аспирантуры). Получила диплом кандидата филологических наук по специальности «журналистика». Знаю факультет изнутри. Преподавала там 2 года зарубежную литературу (2013-2015) Объясню все нюансы творческого конкурса, научу писать небанальные эссе, отшлифую стиль.

Основные результаты:

  1. Поймете структуру ДВИ на факультете журналистики МГУ;
  2. Научитесь различать жанры словесности;
  3. Отшлифуете свой стиль;
  4. Поступите в вуз своей мечты.

ВНИМАНИЕ! Моя семилетняя практика подготовки к ДВИ на факультет журналистики МГУ показала, что 90% учеников также требуются курсы по русскому языку. Без идеальной грамматики (орфография, пунктуация, стилистика) на высокий балл за творческое задание можно не рассчитывать. При подготовке к ДВИ мы прежде всего занимаемся журналистикой и литературой – на детальную проработку ваших проблем с русским языком времени просто не хватает, поэтому при выборе этого курса я настоятельно рекомендую также записываться на занятия по подготовке к ЕГЭ.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

  1. Индивидуальные занятия:
  • Сотрудничество возможно при предоплате за фиксированное количество занятий в месяц: 4 занятия при условии работы 1 раз в неделю и 8 занятий при условии работы 2 раза в неделю (иные варианты обсуждаются);
  • Отмена занятия возможна не ранее чем за 24 часа до начала занятия. В месяц проводится фиксированное количество занятий, поэтому отменённое занятие необходимо будет перенести на другой день (возможные варианты обсуждаются);
  • Если ученик предупреждает об отмене занятия менее чем за 24 часа или отказывается переносить отменённое занятия на предложенные преподавателем дни, стоимость такого занятия списывается с выплаченной ранее суммы аванса;
  • При предоплате за три месяца - скидка 15%.

2. Мини-группа:

  • Предоплата за фиксированное количество занятий в месяц (см. 1 пункт для индивидуальных занятий);
  • При отмене занятия стоимость не возвращается, но бесплатно высылается видео-/аудиозапись пропущенного урока со всеми сопутствующими материалами;
  • При оплате всего курса скидка 15%;
  • Максимальное количество учеников в группе – 3 человека.

Стоимость 4 занятий в месяц.

  • 18000 (90 минут)/12000 (60 минут) – индивидуально.
  • 10500 (90 минут)/ 8000 (60 минут) – мини-группа.

Дорогие ученики! Просьба оставлять заявку, только если вы согласны с условиями сотрудничества.

Сертификаты
Сертификат о повышении квалификации
Сертификат о повышении квалификации
Диплом специалиста
Диплом специалиста
Диплом кандидата филологических наук
Диплом кандидата филологических наук
Отзывы
Ольга
29.04.23
Готовилась с Татьяной Юрьевной в кратчайшие сроки к всероссийской олимпиаде по литературе. За несколько занятий смогли повторить довольно объемный пласт базовой программы и уделить время практике, что было очень необходимо. Преподаватель компетентный, вежливый, пунктуальный, дает много внепрограммной информации, интересных произведений и дополнительных материалов, расширяющих кругозор. Татьяна Юрьевна задавала домашние задания, потом мы их тщательно разбирали. Занятия были чрезвычайно полезными и оставили только приятные впечатления, очень советую этого репетитора не только тем, кто готовится к экзаменам, но и олимпиадникам!
Игорь
16.06.21
Татьяна Юрьевна, благодаря Вашему выдающемуся педагогическому мастерству, методически грамотно выстроенному учебному процессу наш сын набрал 90 баллов по русскому языку! Вы талантливый и замечательный педагог, сумели за три месяца занятий поднять невозможное! )) Выбирая Вас я нисколько не сомневался в правильности выбора. Ваша визитная карточка ясный ум, порядочность, высочайший профессионализм! Спа-си-бо!!!
Виктория
09.06.19
Занятиями с Татьяной полностью довольны - она пунктуальная, владеет предметом, умеет заинтересовать ученика. Продолжаем занятия, планируем вытянуть русский язык на новый уровень знаний и оценок.
Надежда
13.03.19
Со слов клиента: "Занималась дочка, хороший репетитор, сильный, занятия было онлайн, нам не подошло. Все нравилось. Объясняет хорошо, занимались мы всего 1 занятие".
Светлана
23.02.16
Со слов клиента: "Отличный репетитор. У нас было несколько занятий. Татьяна Юрьевна полностью помогла разобраться во всех вопросах".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1700 руб. / 60 мин.