Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Москвы
Выберите ваш город
Москва
Моисеенко Андрей Георгиевич
0 оценок / 3 отзыва

Моисеенко Андрей Георгиевич

37 лет, Преподаватель вуза, стаж 16 лет
Образование репетитора
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина, юрист (2008 г.)
1 Репетитор по Обществознанию
Направления:
Категория:
школьники 7-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
1700 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Другому
Направления:
Категория:
школьники 7-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
2500 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Истории
Направления:
Категория:
школьники 7-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Дистанционно (скайп)
1700 руб. / 60 мин.

Идёт набор в мини-группы и на индивидуальные занятия по обществознанию и истории в формате ЕГЭ/ОГЭ на 2023 / 2024 год.

Суммарный средний балл на ЕГЭ за прошлые выпуски — 91

К числу основных направлений моей деятельности относится:

1. Подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и истории

2. Подготовка к сдаче вступительных испытаний (экзаменов) при поступлении в магистратуру в юридические ВУЗы, на юридические факультеты

3. Подготовка к сдаче экзаменов и зачётов, а также повышение текущей успеваемости по правовым дисциплинам

4. Юридические курсы для широкого круга слушателей

5. Профориентация в юридической сфере

Формат занятий: индивидуальные и мини-группы (2-4 чел.)

Занятия проходят в дистанционном формате (Skype, Zoom, Discord, WhatsApp)

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

1) Как вы готовите школьников к ЕГЭ/ОГЭ на 90+ баллов?

Секрет подготовки очень прост. Он включает в себя несколько составляющих: чёткий план обучения, интересная подача материала, дисциплина, большой объём качественно сделанной домашней работы. Расскажу поподробнее. План обучения строится на основе Кодификаторов ФИПИ по обществознанию и истории. Таким образом, мы проходим именно те темы, знания по которым будут проверяться на экзамене. В индивидуальных занятиях поурочный план составляется так же с учётом времени оставшегося до экзамена, уровня подготовки и других факторов. На каждое занятие ученик готовит определенный набор тем, к которым высылаются подборки заданий в формате ЕГЭ/ОГЭ. Ученик при подготовке к занятию должен законспектировать теоретический материал по каждой теме и выучить его, повторить ранние темы, а также сделать подборку письменных и тестовых заданий к каждой теме. Кроме того, в течение всего процесса обучения идёт повторение ранних тем и проводится работа над ошибками. Соответственно, на занятии осуществляется: проверка конспектов, устный опрос текущей и прошлой теории, проверка тестовых и письменных заданий, совместный разбор ошибок и возникших вопросов, решение практических заданий.

2) Получается, что почти всю работу делает ученик? Тогда какова роль преподавателя?

Существует подход, при котором преподаватель даёт под запись материал на каждом занятии, ученик записывает и вроде как что-то там запоминает. Учитель читает, ученик записывает, родители платят. Создаётся видимость работы. Фактически применение данного подхода не приносит каких-либо ощутимых результатов. Потому что нет практики, нет самостоятельной работы дома, нет устной проверки знания материала. Цель обучения в том, чтобы ученик сдал ЕГЭ на максимально возможный балл. Моя задача как преподавателя натренировать ученика так, чтобы он, придя на экзамен, не увидел для себя ничего нового, был уверен в своих силах и спокойно написал экзамен. Вокруг этой цели и построен весь учебный процесс. Ученику необходимо самостоятельно прорешать огромное количество заданий, которые аналогичны по содержанию и типу заданиям на экзамене. На занятии я проверяю домашнее задание. Если есть ошибки, то мы совместно разбираем. Записываем правильные ответы, реальные примеры и иллюстрации из повседневной жизни. Я объясняю ему все, что ему непонятно из учебной литературы, и мы записываем необходимые пояснения и примеры. Чтобы ещё больше раскрыть роль преподавателя и значимость выполнения домашней работы, обратимся к методикам преподавания в спорте. Ведь мозг это такой же «мускул» который нужно тренировать, чтобы он показывал результат. Например, работа тренера по плаванию. Он показывает на тренировке что делать, как плыть и потом уже ученик делает, делает, делает, до тех пор, пока не начнёт получаться. Во многих видах спорта домашняя работа это ключ к успеху. Стрельба — холощение. Единоборства — бег, отработка техники, бой с тенью. Спортивные дисциплины с мячом — отработка техники работы с мячом, тренировка меткости бросков и т. д. Все великие спортсмены делали домашнюю работу, потому и стали великими. Таким образом, значительная доля тренировок должна проходить самостоятельно дома, с обязательным последующим разбором и проверкой на занятии.

3) За счёт чего достигается такой высокий средний балл?

Скажу откровенно, я не выбираю себе в ученики отличников. Ко мне приходят дети, которые хорошо знают предмет и те, которые имеют о нём слабое представление. Я нагружаю их работой, а так как её много, то на первый план выходит мотивация, дисциплина и трудолюбие. Те, кто действительно хотят получить максимальный балл, привыкают, погружаются в учебный процесс и достигают поставленных результатов. Увы, есть и те, кто сходит с дистанции. Как правило, это происходит в самом начале. Когда им становиться ясно, что для того, чтобы получить высокие результаты, придётся приложить существенные усилия, то лень и отсутствие дисциплины берут своё, и такие ученики ищут себе подготовку полегче. Таким образом, благодаря грамотно построенному учебному процессу и естественному отбору получается такой высокий средний балл.

4) Как я могу отслеживать успеваемость моего ребёнка?

К каждому занятию я высылаю письмо с заданием на почту ученика и на почту родителям. В нём кроме самого задания может быть раздел «Долги». По наличию и содержанию данного раздела можно понять, где ученик не дорабатывает, что конкретно не сделал или не выучил. На что стоит обратить внимание. Если его нет и нет никаких иных рекомендаций, то всё хорошо. Если ученик не делает задания, плохо учит материал, то мы созваниваемся с родителями и обсуждаем причины и что можно сделать в сложившейся ситуации. Кроме того, раз в полгода, даже если всё хорошо, мы созваниваемся с родителями и обсуждаем динамику и ход подготовки. Также родители в любое время могут мне написать или позвонить, и я отвечу на все интересующие их вопросы.

5) Что будет, если ребёнок пропустил занятие?

Все пропуски можно разделить на два вида. Первые — это пропуски по уважительным причинам — здоровье и явные форс-мажорные обстоятельства. В таком случае, данное занятие просто переносится на ближайшее подходящее окошко в графике. Вторые — это пропуски по неуважительным причинам — опоздал, проспал, еду на свадьбу/день рождения к другу/подруге и т. п. Всё то, что объективно можно предполагать и спланировать. В таких случаях, необходимо оплатить пропущенное занятие. Зачастую возникает вопрос, как так, занятия не было, а мы должны за него платить. Ну во-первых, чтобы подобная ситуация не произошла, необходимо заранее (минимум за день до дня занятия) предупредить. Например, в воскресенье назначено занятие, необходимо не позднее вечера пятницы сообщить о невозможности посещения, чтобы у меня была суббота, чтобы найти замену и закрыть окно. Во-вторых, то время, на которое не пришёл недисциплинированный ученик, это то время, на которое не пришёл дисциплинированный. И для нас — преподавателей это наше рабочее время, которое мы выделяем под конкретных людей. Например, когда человек покупает какие-либо курсы или семинары, то его пропуск никого не волнует. Если он не пришёл, специально с ним никто не будет заниматься или читать ему лекцию. И данные правила все воспринимают нормально. Точно такая же ситуация с индивидуальными занятиями или занятиями в группе. Можно возразить, что ну раз занятия индивидуальные, то и подход индивидуальный в таких ситуациях. Отвечу, что индивидуальность состоит в учёте личностных особенностей ученика, его уровня знаний, времени до экзамена и соответствующая корректировка учебного плана. Она не касается таких вопросов как дисциплинированность и пунктуальность.

6) Я хочу заниматься очно. Почему проводите только дистанционные занятия?

В период до пандемии, я занимался преимущественно очно. В нынешнее время ситуация поменялась. Каждый смотрит на нынешнюю ситуацию по-своему. Я смотрю на неё с практической точки зрения. Если я вдруг заражусь от одного ученика и заболею, то я могу заразить других учеников и надолго выбыть из строя. Соответственно, мои ученики могут надолго остаться без преподавателя, потерять тонус и драгоценное время на подготовку, что непременно скажется на результатах ЕГЭ. Такого я позволить себе не могу, поэтому в настоящее время занятия проходят в дистанционном формате.

7) Почему стоимость занятий очных и дистанционных не отличается?

Практика показывает, что неважно как ты занимаешься дистанционно или очно, результат будет один. В-первую очередь он зависит от дисциплины, мотивации и усердия. С точки зрения техники, мы с учениками видим и слышим друг друга через камеру, у меня и у них одни и те же материалы, и мы также эффективно проводим занятие. Более того, в ходе обсуждения, есть возможность быстро выслать нужную иллюстрацию, ссылку по актуальному вопросу. У меня было много учеников из разных городов России и из-за рубежа ещё в допандемийный период, которые усердно занимались и получили отличные результаты. Более того, когда началась пандемия за полгода до экзамена я был вынужден перевести всех учеников на дистанционное обучение. И вот что я скажу — как они занимались очно, так они и продолжили заниматься и продолжили заниматься в дистанционном формате. Средний балл того выпуска был 93.

8) Индивидуальные занятия или мини-группы? Что посоветуете?

При выборе формы обучения нужно руководствоваться такими факторами, как: — личные предпочтения ученика, он может быть застенчив и в мини-группе ему будет тяжелее. — наличием родственников/друзей/одноклассников, которые тоже хотят заниматься — такие занятия в группе будут более продуктивными, дети будут чувствовать себя более раскованно, не будут бояться дискуссий и обсуждений, больше будут соревноваться друг с другом в успеваемости (как мы знаем играть, тренироваться и делать что-то всегда интереснее с тем, кого знаешь). — бюджет — занятия в мини-группе дешевле, чем индивидуальные. При этом, чем больше человек в мини-группе, тем меньше оплата на каждого. Если смотреть с точки зрения учебного процесса, то, безусловно, в индивидуальных занятиях есть больше возможностей уделить внимание личным особенностям ученика, подстроить под него учебную программу, график занятий. В мини-группе тоже есть возможность отработке индивидуальных моментов, хотя и в меньшей степени. Но при этом, есть куда более мощный соревновательный стимул.

9) Сколько раз в неделю лучше всего заниматься и какова длительность одного занятия?

Оптимально 2 раза в неделю по 1,5 часа (90 мин.). Максимум 3 раза. Некоторые родители просят больше занятий, но тогда у ученика не остаётся времени на самостоятельную домашнюю работу. Кроме того, на длинной дистанции (12, 6 мес.) он может перегореть и тогда начнётся отторжение и неприятие предмета. Больше 3-х занятий в неделю возможно только если есть очень короткий срок подготовки, нужно концентрированно погрузиться в предмет и выжать из себя максимум. Одного раза в неделю достаточно только для очень дисциплинированных и мотивированных учеников. Чаще всего одного раза мало, потому что пропадает тонус. Дети откладывают выполнение домашнего задания на потом, и делают её перед самым занятием в спешке и некачественно. А после занятия забывают о предмете на неделю. И так по кругу. В итоге — толку от такого обучения никакого. 2 занятия в неделю позволяют не расслабляться, чаще готовиться. Объём домашней работы в перерасчёте на одно занятие в 2 раза меньше. Ученик не успевает забыть материал и выпасть из темы, становиться более собранным и дисциплинированным. По длительности занятия скажу, что полтора астрономических часа (90 мин.) являются оптимальным временем. Если заниматься меньше, например 1 час, то мы просто не успеваем проверить домашнюю работу и опросить теорию, не говоря о том, чтобы прорешать задания на занятии. Если заниматься больше, то дети после полутора часов уже устают и эффективность занятия падает.

10.) Как происходит оплата занятий?

В настоящее время оплата занятия производится на карту перед началом занятия.

11) У нашего ребёнка есть друзья и одноклассники, которые хотят заниматься обществознанием. Возможно ли их объединить в мини-группу? Да, конечно. Вы можете подобрать своему ребёнку напарника и других членов группы из его друзей или одноклассников. Как уже отмечалось ранее, в таком случае атмосфера в мини-группе будет более комфортная, нежели когда никто никого не знает, обсуждения буду более живыми и интересными, а занятия будут более продуктивными. Кроме того, с увеличением количества человек в мини-группе стоимость занятия существенно снизится.

12) Нужна помощь на экзамене/зачёте.

Подобного рода помощь не оказываю. Занимаюсь исключительно подготовкой к самостоятельной сдачи экзаменов и зачётов.

13) Нужна помощь в написании диплома/ВКР.

При написании дипломов/ВКР/диссертаций и т. п. работ осуществляю исключительно научное руководство при самостоятельном написании работы клиентом.

14) Как вы готовите к сдаче вступительных и выпускных экзаменов по правовым дисциплинам? Почему стоит выбрать именно Вас?

Учебный процесс проходит следующим образом. За основу берётся список вопросов к экзамену/зачёту. В зависимости от времени до экзамена, количество занятий, уровня подготовки составляется поурочный учебный план. К каждому занятию ученику необходимо тезисно законспектировать и выучить определённое количество вопросов, решить задачи. На занятии проходит опрос теории по текущим вопросам и прошлым вопросам, проверка решеных дома задач. Кроме того, если что-то осталось непонятным или неясным, то я подробно всё объясняю, привожу актуальные примеры из практики. Если остаётся время, то решаем на занятии задачи по пройденным темам. Суммарно реализация всего выше сказанного позволяет моим ученикам добиваться отличных результатов на экзаменах.

15) По каким юридическим дисциплинам осуществляете подготовку?

Я осуществляю подготовку студентов, а также широкого круга слушателей по следующим дисциплинам: Теория государства и права; Конституционное право; Уголовное право; Гражданское право; Административное право; Корпоративное право и ряд других смежных правовых дисциплин.

16) Каким образом Вы можете помочь в профессиональной ориентации в юридической сфере?

Юридическая сфера чрезвычайно широка и в ней очень легко запутаться, сделав неверный выбор в начале пути. В части юридических ВУЗов направление подготовки нужно выбрать сразу, в других сначала идут базовые курсы, а потом необходимо выбрать специализацию. Но, к сожалению, действительность такова, что понять, что тебя ждёт при обучении и уж тем более после его окончания очень сложно. В таких случаях я помогаю определиться с выбором направления подготовки и специализации. Благодаря большому опыту юридической работы в государственных и частных организациях, я раскрываю специфику тех или иных отраслей права, с чем конкретно столкнётся выпускник, какую работу ему придётся выполнять, подводные камни и «кухню» работы юристом. Опишу перспективы трудоустройства и дальнейшего развития юридической карьеры как в России, так и за рубежом.

17) Какие знания вы даёте на юридических курсах?

Юридические знания в настоящее время в России можно получить двумя способами. Первый способ — отучиться в юридическом ВУЗе 4?6 лет и получить в основном фундаментальные знания без практики их применения. Второй способ — юридические спецкурсы, которые дают в основном узкоспециализированные знания. Посещая мои юридические курсы, вы получаете как фундаментальные знания, так и узкоспециализированные знания по интересующим Вам отраслям права. При этом теория объясняется только в связке с практикой. На занятиях приводится большое количество актуальных примеров из правоприменительной и судебной практики. Совместно решается большое количество задач. Тем самым у Вас значительно шире юридический кругозор и понимание юридической сферы. Таким образом, в достаточно короткие сроки Вы получите как базовые, так и специальные знания в интересующих Вас отраслях права и сможете сразу применять их на практике. При этом не надо тратить годы жизни для учёбы в юридическом вузе, а само обучение носит индивидуальный характер и проходит в комфортном темпе и по удобному Вам графику.

Если у Вас остались вопросы — пожалуйста, напишите мне. Буду рад на них ответить.

Сертификаты
Диплом о высшем образовании
Диплом о высшем образовании
Диплом кандидата юридических наук
Диплом кандидата юридических наук
Отзывы
Мария
21.09.23
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Все было хорошо. Репетитор помог подготовиться к ЕГЭ".
Панкрат
07.06.23
Со слов клиента: "Репетитор устроил. Помогает перед экзаменом систематизировать знания".
Светлана
26.03.18
Со слов клиента: "Все устраивает, отличный репетитор. Материал ребенок усваивает. Тщательный подход. Ученик информацию воспринимает, учится хорошо. Результаты хорошие, занимаемся мы просто дополнительно".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1700 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
м. Новокузнецкая, Малый Татарский переулок, д. 5